PR на рынке сотовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 21:15, курсовая работа

Описание работы

Совсем недавно понятие" сотовая связь" воспринималось буквально, а именно как передача речи по мобильному телефону. Сегодня эти времена безвозвратно проходят, хотя многие все еще используют "мобильник" в качестве простой "говорилки". вместе с этим, сервисные возможности сотовых сетей постепенно расширяются. Кроме того, потребности сотовых абонентов напрямую не связаны с развитием экономики, а потому могут возрастать независимо от изменений в ней. Не секрет, что в нашей стране многие традиционно ориентируются на Запад, где технология сотовой связи развивается ускоренными темпами. Поэтому, даже при малой насыщенности рынка, клиенты сотовой связи хотят разнообразия в сервисе.

Файлы: 1 файл

mobile (1).doc

— 99.50 Кб (Скачать файл)

Заключение

 

В заключении хочется отметить, что поскольку сфера телекоммуникаций развивается очень быстро и динамично, постоянно появляется очень большое количество новых продуктов (услуг), в данной индустрии особое значение получает разъяснительная функция ПР. Часто предназначение новых продуктов пользователю изначально не понятно. И поэтому надо не просто сказать, что, например, у "Велкома" есть MMS, а у других операторов этого нет, но еще и объяснить, для чего эта технология нужна, как она работает. Показать, почему это преимущество, а не просто дополнительная функция, без которой можно обойтись.

Кроме того, к основной специфике ПР в сфере телекоммуникаций следует отнести также частоту выхода новых продуктов и решений. В последнее время это проявляется особенно явно. Ценовые войны закончились и операторы сотовой связи стремятся привлечь абонентов в первую очередь за счет новых услуг и качества обслуживания. Здесь требуется постоянная ПР-поддержка, постоянное воздействие на аудитории, особое значение приобретает креативность ПР-ходов.

ПР-службы компаний не в состоянии справится в одиночку с таким большим объемом задач и для осуществления внешнего ПР в основном привлекаются специалисты ПР-агентств, чаще всего западных, поскольку пока что в нашей стране очень мало ПР-специалистов именно в сфере телекоммуникаций.

 


Информация о работе PR на рынке сотовой связи