Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 14:59, практическая работа
Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте( на бортах автобусах, тролейбусов, трамваях), на местахпродажи товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка).Так же наружняя реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, бегущая строка) и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных потребителей печатными рекламными изделиями такими как, проспект, каталог, буклет, плакат, листовка. И конечно нельзя не сказать о таком канале распрстранения обращений, как прямая почтовая рассылка, создав какую-нибудь новинку, фирма сообщает о ней в информационных письмах, каторые рассылает скажем 200 адресов- потенциальным оптовым покупателям.
Реклама. Понятие, роль, виды.
Стимулирование.
Значение цели:
- Поставщиков.
- Посредников.
- Торговый персонал.
3. Пропаганда по значению средства.
4. Личная продажа, управление сбытом, сущность, процесс.
- Этапы процесса сбыта.
- Этапы процесса продажи.
Практическая работа №2.
Содержание:
Значение цели:
- Поставщиков.
- Посредников.
- Торговый персонал.
3. Пропаганда по значению средства.
4. Личная продажа, управление сбытом, сущность, процесс.
- Этапы процесса сбыта.
- Этапы процесса продажи.
Реклама
– представляет собой целенаправленое
информативное воздействие
«Рекламированием является любая оплаченая форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях.
Реклама-это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи;
установление контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров их покупки;
средство,
содействующее появлению у
Торговая реклама-представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям для пробуждения их к совершению действий, связанных с приобретением товаров и услуг.
Виды рекламы:
Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте( на бортах автобусах, тролейбусов, трамваях), на местахпродажи товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка).Так же наружняя реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, бегущая строка) и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных потребителей печатными рекламными изделиями такими как, проспект, каталог, буклет, плакат, листовка. И конечно нельзя не сказать о таком канале распрстранения обращений, как прямая почтовая рассылка, создав какую-нибудь новинку, фирма сообщает о ней в информационных письмах, каторые рассылает скажем 200 адресов- потенциальным оптовым покупателям.