Практическая работа по "маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 14:59, практическая работа

Описание работы

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте( на бортах автобусах, тролейбусов, трамваях), на местахпродажи товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка).Так же наружняя реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, бегущая строка) и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных потребителей печатными рекламными изделиями такими как, проспект, каталог, буклет, плакат, листовка. И конечно нельзя не сказать о таком канале распрстранения обращений, как прямая почтовая рассылка, создав какую-нибудь новинку, фирма сообщает о ней в информационных письмах, каторые рассылает скажем 200 адресов- потенциальным оптовым покупателям.

Содержание работы

Реклама. Понятие, роль, виды.
Стимулирование.
Значение цели:
- Поставщиков.
- Посредников.
- Торговый персонал.
3. Пропаганда по значению средства.
4. Личная продажа, управление сбытом, сущность, процесс.
- Этапы процесса сбыта.
- Этапы процесса продажи.

Файлы: 1 файл

Практическая работа.docx

— 13.07 Кб (Скачать файл)

Практическая  работа №2.

Содержание:

  1. Реклама. Понятие, роль, виды.
  2. Стимулирование.

Значение цели:

- Поставщиков.

- Посредников.

- Торговый персонал.

       3. Пропаганда  по значению средства.

       4. Личная продажа,  управление сбытом, сущность, процесс.

- Этапы процесса сбыта.

- Этапы процесса продажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Реклама. Понятие, роль, виды.

Реклама – представляет собой целенаправленое  информативное воздействие неличного  характера на потребителя для  продвижения товаров на рынке  сбыта. Понятие рекламы различны.

«Рекламированием  является любая оплаченая форма  неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах  или идеях.

Реклама-это  распространение  информации о товарах  и услугах с целью ускорения  их продажи;

установление  контактов между покупателем  и товаром, пропаганда товаров их покупки;

средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар.

Торговая  реклама-представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям  для пробуждения их к совершению действий, связанных с приобретением  товаров и услуг.

Виды  рекламы:

Содействуя  реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте( на бортах автобусах, тролейбусов, трамваях), на местахпродажи товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка).Так же наружняя реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, бегущая строка) и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных потребителей печатными рекламными изделиями такими как, проспект, каталог, буклет, плакат, листовка. И конечно нельзя не сказать о таком канале распрстранения обращений, как прямая почтовая рассылка, создав какую-нибудь новинку, фирма сообщает о ней в информационных письмах, каторые рассылает скажем 200 адресов- потенциальным оптовым покупателям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Стимулирование. Значение и цели поставщиков, посредников и торгового персонала.

 

 


Информация о работе Практическая работа по "маркетингу"