Практическая работа по "маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 14:59, практическая работа

Описание работы

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте( на бортах автобусах, тролейбусов, трамваях), на местахпродажи товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка).Так же наружняя реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, бегущая строка) и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных потребителей печатными рекламными изделиями такими как, проспект, каталог, буклет, плакат, листовка. И конечно нельзя не сказать о таком канале распрстранения обращений, как прямая почтовая рассылка, создав какую-нибудь новинку, фирма сообщает о ней в информационных письмах, каторые рассылает скажем 200 адресов- потенциальным оптовым покупателям.

Содержание работы

Реклама. Понятие, роль, виды.
Стимулирование.
Значение цели:
- Поставщиков.
- Посредников.
- Торговый персонал.
3. Пропаганда по значению средства.
4. Личная продажа, управление сбытом, сущность, процесс.
- Этапы процесса сбыта.
- Этапы процесса продажи.