Практический маркетинг на примере сети магазинов “Обувной мир”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 14:40, реферат

Описание работы

Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований сети магазинов «Обувной мир».

Содержание работы

Введение
1. Описание предприятия
1.1 История создания предприятия, место нахождения, собственники
1.2 Миссия предприятия и его цели
1.3 Жизенный цикл предприятия (5 этапов)
1.4 Производственный цикл предприятия
1.5 Общая характеристика товаров и услуг
1.6 Организационная структура
1.7 SWOT-анализ
2. Маркетинговые исследования
2.1 Маркетинговая среда
2.2 Анализ рыночных возможностей (Матрица Ансоффа)
2.3 Сигментирование рынка
2.4 Позиционирование товара на рынке
2.5 Замер и прогнозирование объема спроса
2.6 Анализ деятельности конкурентов
2.7 Комплекс маркетинга
Заключение
Рекомендации
Список литературы

Файлы: 1 файл

обувной мир.docx

— 58.75 Кб (Скачать файл)

Список используемой литературы:

1. Алабугин А.А и Алабугина Р.А “Менеджмент продаж”

2. Данные из агентства DISCOVERY Research Group http://chel.ru/brend/10614.html

3. Деловая Пресса http:// www. businesspress. ru/newspaper / article _mId _38_aId_331030.html

4. Котлер Ф. “Основы маркетинга”

5. Открытые  данные сайта http://marketing.rbc.ru/

6. Открыть  свой собственный магазин http://www.openbusiness.ru/

7. Полезные  советы http://www.shoes.ru/index.php?akus=5&id=2

8. Рекламное  агентство http://www.mpilot.ru/firms-view-10378.html

9. Сайт РА  “Эксперт-Урал” http://www.expert-ural.com/

10. Энциплопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/

Информация о работе Практический маркетинг на примере сети магазинов “Обувной мир”