Практическое применение продвижения товара (на примере ООО «Альтаир»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 17:59, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы. В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. От предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретическо- методологические аспекты исследования маркетинговых коммуникаций 5
1.1Понятие системы маркетинговых коммуникаций, и её роль в комплексе маркетинга 5
1.2 Особенности системы маркетинговых коммуникаций 8
1.3 Основные функции и виды продвижения товара 17
Глава 2. Практическое применение продвижения товара ( на примере ООО «Альтаир») 22
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 22
2.2 Продвижение товара на примере ООО «Альтаир» 27
2.3 Основные выводы и рекомендации 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 42