Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 16:39, курсовая работа
Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как от правильной организации торгово-технологического процесса в магазине в конечном счете зависит его прибыль.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Характеристика правил продажи товаров в магазине
1.1 Правила продажи товаров
1.2 Особенности продажи продовольственных товаров
1.3.Правила работы розничных торговых предприятий
Глава 2 Характеристика правил процесса продажи продовольственных товаров в магазине "Продукты" 2.1Характеристика правил процесса продажи продовольственных товаров в магазине «Продукты» 2.2Характеристика ассортимента товаров магазина «Продукты» по срокам реализации. Заключение
Список использованной литературы