Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 12:00, курсовая работа
Целью работы является определение маркетинга как объекта государственного регулирования, рассмотрение правового регулирования различных направлений маркетинговой деятельности. К поставленным задачам можно отнести определение сущности маркетинга, основных положений маркетингового права. Будут рассмотрены все виды источников маркетингового права, а также будет проведено исследование формирования цен и их правовое регулирование на примере организации ОАО «Газпром».
Введение……..…………………………………………………….…..…3
1 Маркетинг как объект правового регулирования……………....4
1.1 Предпосылки становления и тенденции развития правового регулирования маркетинга…………………………………………………........….4
1.2 Маркетинговые правоотношения………………………………...……...7
1.3 Источники правового регулирования маркетинга………………….....10
2 Правовое регулирование различных направлений маркетинговой деятельности……….............................................….….13
3 Правовое регулирование цен и ценообразования, исследование формирования цен в организации на примере ОАО «Газпром»……...24
Заключение…………………………………………………....32
Список использованных источников………….…..33