Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 15:23, курсовая работа
Объектом исследования является секция ОАО «Универмаг «Центральный» «Фарфор-стекло». Основными поставщиками продукции являются СП ООО "Стэнлипол-трейдинг" г.Минск, ОАО "Минский фарфоровый завод" г.Минск, ООО "Автоэлектрика" г.Минск, ПРУП "Борисовский хрустальный завод", ОАО "Белхудожкерамика", УП Комб.декор.-прикл.иск-ва им.А.Кищенко, ОАО Борисовский з-д "Металлист", ОАО Стеклозавод "Неман" г.Березовка, ОАО "Сантэп"г.Гомель, ЗАО "Добрушский фарфоровый завод", ООО"Хозмир" г.Витебск, ОАО "Красный металлист", ЗАО "Никис".
Предметом исследования является процесс формирования ассортимента и ассортиментной политики магазина.
Введение
1 Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети
1.1 Ассортимент продукции, его виды и классификация
1.2 Изучение спроса розничных торговых предприятий и планирование ассортимента
1.3 Основные направления в области формирования ассортимента
1.4 Формирование ассортимента товаров в магазинах
1.5 Размещение товаров в магазинах
2 Оценка эффективности формирования ассортимента ОАО «Универмаг «Центральный»»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ структуры товарооборота ОАО «Универмаг «Центральный»»
2.3 Изучение спроса и основных направлений формирования ассортимента и размещение товаров в ОАО «Универмаг «Центральный»
2.4 Анализ показателей ассортимента продукции
3 Проектная часть
3.1 Анализ существующего устройства и технологической планировки ОАО «Универмаг «Центральный»»
3.2 Предложения и рекомендации по переустройству и изменению планировочных решений
Заключение
Список использованных источников