Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 20:11, курсовая работа
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить лучшим образом путем производства соответствующих продуктов. С другой стороны, маркетинг имеет и общественное значение, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. Маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях.
Используя маркетинговые подходы, организация по-новому может определить требования к пониманию внешней среды и обеспечить условия для быстрого реагирования на происходящие изменения.
Введение
1.Маркетинговая деятельность в условиях рыночной конкуренции
1.1Понятие,задачи и значение маркетингового анализа
1.2.Источники информации для анализа рынка сбыта продукции
1.3Экспресс-анализ работы исследуемого предприятия
2.Маркетинговый анализ
2.1. Исследование сегментации рынка
2.2. Исследование продукции СООО «Бинбонпродукт»
2.3. Исследование системы реализации и продвижения товаров предприятия
2.4. Исследование ценовой политики предприятия
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии
Заключение
Список литературы