Причины увеличения спроса на автомобили KIA и Hyundai в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:45, практическая работа

Описание работы

Цели:
-Определить картину целевой аудитории потребителей корейских автомобилей
-Узнать причины покупки, определить, почему рост популярности столь стремителен.
Задачи:
-выяснить почему люди делают выбор в пользу данных автомобилей, имея большой выбор аналогичных моделей

Содержание работы

Введение………………………………………………………….
Общие характеристики респондентов…………………………..
Раздел 1…………………………………………………………….
1.1 Параметры исследования……………………………………..
1.2 Общая информация о компании……………………………..
Раздел 2 Результаты исследования………………………………
2.1 Определение полной картины целевой аудитории…………
2.2 Определение предпочтений анкетируемых в отношении корейских автомобилей……………………………………………
Заключение………………………………………………………….
Анкета……………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

КИА ХЭНДАЙ.docx

— 22.83 Кб (Скачать файл)

Российский Государственный  Социальный Университет

Факультет Социального  страхования экономики и социологии труда

 

 

Дисциплина Маркетинговые  Исследования

Маркетинговое исследование на тему:

Причины увеличения спроса на автомобили KIA и Hyundai  в России

 

 

 

 

Руководитель

Бухарева Т.Ю

Выполнил студент группы Мар-Д-4

Балаян С.С.

 

 

 

Москва 2013

Содержание

Введение………………………………………………………….

Общие характеристики респондентов…………………………..

Раздел 1…………………………………………………………….

1.1 Параметры исследования……………………………………..

1.2 Общая информация о компании……………………………..

Раздел 2 Результаты исследования………………………………

2.1 Определение полной  картины целевой аудитории…………

2.2 Определение предпочтений анкетируемых в отношении корейских автомобилей……………………………………………

Заключение………………………………………………………….

Анкета……………………………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Автомобильный рынок одна из крупнейших отраслей в мировой  экономике, и как и любая другая отрасль, она не стоит на месте. Каждый год автомобильные компании производят на свет новые модели автомобилей, более быстрые, надежные, комфортные и безопасные. В связи с гигантской конкуренцией каждый производитель пытается создать "идеальный" вид автомобиля для современного потребителя. Но как и в любом деле, бренд в автомобильном мире играет одну из ключевых ролей. Кто в молодости не мечтал прокатиться за рулём Мерседеса, БМВ, Ягуара и прочих автомобильных гигантов? Со временем на мировую арену вышли Тойота и Лексус, настало время и им потесниться! Знакомьтесь - Киа и Хэндай! Новые игроки!

Цели и задачи исследования:

Цели:

-Определить  картину целевой аудитории потребителей  корейских автомобилей

-Узнать  причины покупки, определить,  почему рост популярности столь  стремителен.

Задачи:

-выяснить почему люди делают выбор в пользу данных автомобилей, имея большой выбор аналогичных моделей

 

 

 

 

Общие характеристики респондентов

Опрос проводился среди людей имеющих постоянный доход в возрасте 25-40 лет. Все проходило в дилерском центре АвтоМир на Байкальской улице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1.

 

    1. Параметры исследования

Исследование проводилось  методом опроса потребителей с помощью  составленной анкеты. Так же собиралась общая информация в ходе общения

Исследование проводилось в  период с 25 марта до 25 апреля 2013 года.

Всего было опрошено 60 человек. 30 мужчин и 30 женщин.

 

    1. Общая информация о компаниях

Kia Motors Corporation (произносится Киа моторс корпорейшн; кор. 기아자동차 주식회사 / 起亞自動車株式會社) — корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее, и седьмой в мире. В 2009 году продано более 1,6 миллионов автомобилей KIA, а в 2010 — уже более 2,1 миллионов. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Умение удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир» («Войти в мир из Азии»).

Hyundai Motor Company (произносится Хёндэ́ Мотор Компани, в переводе «Современность», кор. 현대자동차 주식회사?, ?) — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира — в Сеуле.

 

    1. Общая информация о модельном ряде.

 

Киа и Хэндай представлены на российском рынке легковыми и грузовыми автомобилями.

Модельный ряд автомобилей  Hyundai, представленный в России

Легковые 

Hyundai Accent

Hyundai Elantra

Hyundai i30

Hyundai Sonata

Hyundai YF (Hyundai Sonata седьмого поколения)

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Grandeur

Hyundai Genesis

Hyundai Equus

Hyundai Solaris

Hyundai Veloster

Hyundai Tiburon

 

 

Минивэны, SUV

Hyundai Terracan

Hyundai Matrix

Hyundai Entourage

Hyundai H-100

Hyundai H-1

Hyundai Tucson

Hyundai Santa Fe

Hyundai ix55

Hyundai ix35

Модельный ряд автомобилей  KIA

KIA Mohave

Kia Cadenza

KIA Carens

KIA Carnival

KIA Cee’d

KIA Cee’d SW

KIA Pro Cee’d

KIA Cerato

KIA Cerato KOUP

KIA Venga

KIA Opirus

KIA Optima

KIA Roadster

KIA Picanto

KIA Provo

KIA Rio

KIA Sorento

KIA Spectra

KIA Sportage

KIA Soul

KIA Venga

KIA Magentis

 

 

 

 

 

Раздел 2.

Результаты исследования

 

2.1 Определение  полной картины целевой аудитории

21%девушек- 25-29 лет

44%девушек – 30-34 лет

35% девушек, 35-40 лет

 

25%мужчин – 25-29 лет

33%мужчин – 30-34 лет

42%мужчин – 35-40 лет

 

Корейский автопром далеко не сегодня появился на российском рынке, в Москве предоставлено большое количество дилерских автосалонов с полным набором услуг. Но масштабное развитие рынок получил начиная с 2000 годов.

По результатам моего  исследования я определил, что все  опрошенные имеют постоянный доход в среднем выше 40 тысяч рублей. Все опрошенные были владельцами автомобилей корейского производства.

 

2.2 Определение   предпочтений анкетируемых в отношении корейских автомобилей.

 

При ответе на анкету я узнал  что предыдущей маркой автомобилей  у большинства был Ford 32% , 22% Рено, 10% Фольцваген, 37% остальные.

 

Самым популярным автомобилем  у женщин стал Хэндай солярис 47, и 56 у мужчин  Киа Рио

По результатам исследования я определил что средний период смены автомобиля составляет 3-5 лет (47%)

56% мужчин предпочитают  KIA

60% женщин предпочитают  Hyundai

33% женщин считают ключевым фактором при покупке автомобиля цена, 29% дизайн

У мужчин 45% цена, 37% ходовые  качества

 

73% женщин оценили покупка  автомобиля "очень хорошо" . 57% мужчин ответили "очень хорошо"

 

34% женщин купили автомобиль  в кредит, у мужчин - 54%

65% женщин управляют легковым автомобилем, 74 % у мужчин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Основным фактором влияющим на покупку автомобилей KIA и Hyundai является самое привлекательное соотношение цены/качество. Из данного исследования можно сделать вывод что современный покупатель готов потратить относительно не большую сумму денег на качественный продукт. Нынешний модельный ряд обладает современным дизайном и электроникой, что ставит их в один ряд с более дорогими аналогами. Единственное в чем уступает корейский автопром на данный момент, это отсутствие громкого имени, которое внушало бы уверенность в данной продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета

1) Есть ли у вас автомобиль KIA или Hyundai?

а)да

б)нет( закончить опрос)

2) Какой компании ваш автомобиль?

а) KIA

б) Hyundai

3) Какой марки ваш автомобиль?

Вписать:

4) Каким автомобилем вы пользовались  раньше?

Вписать:

5) Как часто вы меняете автомобиль?

а) 1-3 лет

б) 3-5 лет

в) 5-7 лет

г) более 7 лет

6) Каким способом был куплен  автомобиль

а) покупка на наличные деньги

б) покупка в кредит

7) Как вы оцениваете результат  покупки автомобиля?

а) очень хорошо

б)хорошо

в)удовлетворительно

г)плохо

д) очень плохо

8) что для вас является ключевым  фактором при покупке автомобиля? ( не более двух)

а) цена

б) дизайн

в) безопасность

г) ходовые качества

д) качество сборки

е) затраты на эксплуатацию

ж) технические характеристики

9) автомобилем какого типа вы  управляете?

а) легковой

б) кроссовер

10) довольны ли вы сервесным обслуживанием KIA и Hyundai?

а)да

б) нет

11) Имеет ли для вас значение  место сборки автомобиля?

а) да

б) нет

12) Важно ли для вас наличие автоматической коробки передач?

а) да

б) нет

13) ваш пол?

а) мужской

б) женский

14) ваш возраст?

а) 25-29

б)30-34

в)35-40

15) хотите ли вы приобрести автомобиль другой фирмы?

а) да

б) нет

16) Ваш уровень дохода?

а) менее 30 тысяч

б) 30-40 тысяч

в) 40-50 тысяч

г) более 50 тысяч


Информация о работе Причины увеличения спроса на автомобили KIA и Hyundai в России