Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:45, практическая работа
Цели:
-Определить картину целевой аудитории потребителей корейских автомобилей
-Узнать причины покупки, определить, почему рост популярности столь стремителен.
Задачи:
-выяснить почему люди делают выбор в пользу данных автомобилей, имея большой выбор аналогичных моделей
Введение………………………………………………………….
Общие характеристики респондентов…………………………..
Раздел 1…………………………………………………………….
1.1 Параметры исследования……………………………………..
1.2 Общая информация о компании……………………………..
Раздел 2 Результаты исследования………………………………
2.1 Определение полной картины целевой аудитории…………
2.2 Определение предпочтений анкетируемых в отношении корейских автомобилей……………………………………………
Заключение………………………………………………………….
Анкета……………………………………………………………….
Российский Государственный Социальный Университет
Факультет Социального
страхования экономики и
Дисциплина Маркетинговые Исследования
Маркетинговое исследование на тему:
Причины увеличения спроса на автомобили KIA и Hyundai в России
Руководитель
Бухарева Т.Ю
Выполнил студент группы Мар-Д-4
Балаян С.С.
Москва 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
Общие характеристики респондентов…………………………..
Раздел 1…………………………………………………………….
1.1
Параметры исследования……………………
1.2
Общая информация о компании………
Раздел 2 Результаты исследования………………………………
2.1 Определение полной картины целевой аудитории…………
2.2 Определение предпочтений анкетируемых в отношении корейских автомобилей……………………………………………
Заключение……………………………………………………
Анкета………………………………………………………………
Введение
Автомобильный рынок одна из крупнейших отраслей в мировой экономике, и как и любая другая отрасль, она не стоит на месте. Каждый год автомобильные компании производят на свет новые модели автомобилей, более быстрые, надежные, комфортные и безопасные. В связи с гигантской конкуренцией каждый производитель пытается создать "идеальный" вид автомобиля для современного потребителя. Но как и в любом деле, бренд в автомобильном мире играет одну из ключевых ролей. Кто в молодости не мечтал прокатиться за рулём Мерседеса, БМВ, Ягуара и прочих автомобильных гигантов? Со временем на мировую арену вышли Тойота и Лексус, настало время и им потесниться! Знакомьтесь - Киа и Хэндай! Новые игроки!
Цели и задачи исследования:
Цели:
-Определить
картину целевой аудитории
-Узнать
причины покупки, определить,
почему рост популярности
Задачи:
-выяснить почему люди делают выбор в пользу данных автомобилей, имея большой выбор аналогичных моделей
Общие характеристики респондентов
Опрос проводился среди людей имеющих постоянный доход в возрасте 25-40 лет. Все проходило в дилерском центре АвтоМир на Байкальской улице.
Раздел 1.
Исследование проводилось методом опроса потребителей с помощью составленной анкеты. Так же собиралась общая информация в ходе общения
Исследование проводилось в период с 25 марта до 25 апреля 2013 года.
Всего было опрошено 60 человек. 30 мужчин и 30 женщин.
Kia Motors Corporation (произносится Киа моторс корпорейшн; кор. 기아자동차 주식회사 / 起亞自動車株式會社) — корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее, и седьмой в мире. В 2009 году продано более 1,6 миллионов автомобилей KIA, а в 2010 — уже более 2,1 миллионов. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Умение удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир» («Войти в мир из Азии»).
Hyundai Motor Company (произносится Хёндэ́ Мотор Компани, в переводе «Современность», кор. 현대자동차 주식회사?, ?) — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира — в Сеуле.
Киа и Хэндай представлены на российском рынке легковыми и грузовыми автомобилями.
Модельный ряд автомобилей Hyundai, представленный в России
Легковые
Hyundai Accent
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai Sonata
Hyundai YF (Hyundai Sonata седьмого поколения)
Hyundai Genesis Coupe
Hyundai Grandeur
Hyundai Genesis
Hyundai Equus
Hyundai Solaris
Hyundai Veloster
Hyundai Tiburon
Минивэны, SUV
Hyundai Terracan
Hyundai Matrix
Hyundai Entourage
Hyundai H-100
Hyundai H-1
Hyundai Tucson
Hyundai Santa Fe
Hyundai ix55
Hyundai ix35
Модельный ряд автомобилей KIA
KIA Mohave
Kia Cadenza
KIA Carens
KIA Carnival
KIA Cee’d
KIA Cee’d SW
KIA Pro Cee’d
KIA Cerato
KIA Cerato KOUP
KIA Venga
KIA Opirus
KIA Optima
KIA Roadster
KIA Picanto
KIA Provo
KIA Rio
KIA Sorento
KIA Spectra
KIA Sportage
KIA Soul
KIA Venga
KIA Magentis
Раздел 2.
Результаты исследования
2.1 Определение
полной картины целевой
21%девушек- 25-29 лет
44%девушек – 30-34 лет
35% девушек, 35-40 лет
25%мужчин – 25-29 лет
33%мужчин – 30-34 лет
42%мужчин – 35-40 лет
Корейский автопром далеко не сегодня появился на российском рынке, в Москве предоставлено большое количество дилерских автосалонов с полным набором услуг. Но масштабное развитие рынок получил начиная с 2000 годов.
По результатам моего исследования я определил, что все опрошенные имеют постоянный доход в среднем выше 40 тысяч рублей. Все опрошенные были владельцами автомобилей корейского производства.
2.2 Определение предпочтений анкетируемых в отношении корейских автомобилей.
При ответе на анкету я узнал что предыдущей маркой автомобилей у большинства был Ford 32% , 22% Рено, 10% Фольцваген, 37% остальные.
Самым популярным автомобилем у женщин стал Хэндай солярис 47, и 56 у мужчин Киа Рио
По результатам исследования я определил что средний период смены автомобиля составляет 3-5 лет (47%)
56% мужчин предпочитают KIA
60% женщин предпочитают Hyundai
33% женщин считают ключевым фактором при покупке автомобиля цена, 29% дизайн
У мужчин 45% цена, 37% ходовые качества
73% женщин оценили покупка автомобиля "очень хорошо" . 57% мужчин ответили "очень хорошо"
34% женщин купили автомобиль в кредит, у мужчин - 54%
65% женщин управляют легковым автомобилем, 74 % у мужчин
Заключение
Основным фактором влияющим на покупку автомобилей KIA и Hyundai является самое привлекательное соотношение цены/качество. Из данного исследования можно сделать вывод что современный покупатель готов потратить относительно не большую сумму денег на качественный продукт. Нынешний модельный ряд обладает современным дизайном и электроникой, что ставит их в один ряд с более дорогими аналогами. Единственное в чем уступает корейский автопром на данный момент, это отсутствие громкого имени, которое внушало бы уверенность в данной продукции.
Анкета
1) Есть ли у вас автомобиль KIA или Hyundai?
а)да
б)нет( закончить опрос)
2) Какой компании ваш автомобиль?
а) KIA
б) Hyundai
3) Какой марки ваш автомобиль?
Вписать:
4) Каким автомобилем вы
Вписать:
5) Как часто вы меняете
а) 1-3 лет
б) 3-5 лет
в) 5-7 лет
г) более 7 лет
6) Каким способом был куплен автомобиль
а) покупка на наличные деньги
б) покупка в кредит
7) Как вы оцениваете результат покупки автомобиля?
а) очень хорошо
б)хорошо
в)удовлетворительно
г)плохо
д) очень плохо
8) что для вас является ключевым
фактором при покупке
а) цена
б) дизайн
в) безопасность
г) ходовые качества
д) качество сборки
е) затраты на эксплуатацию
ж) технические характеристики
9) автомобилем какого типа вы управляете?
а) легковой
б) кроссовер
10) довольны ли вы сервесным обслуживанием KIA и Hyundai?
а)да
б) нет
11) Имеет ли для вас значение место сборки автомобиля?
а) да
б) нет
12) Важно ли для вас наличие автоматической коробки передач?
а) да
б) нет
13) ваш пол?
а) мужской
б) женский
14) ваш возраст?
а) 25-29
б)30-34
в)35-40
15) хотите ли вы приобрести автомобиль другой фирмы?
а) да
б) нет
16) Ваш уровень дохода?
а) менее 30 тысяч
б) 30-40 тысяч
в) 40-50 тысяч
г) более 50 тысяч
Информация о работе Причины увеличения спроса на автомобили KIA и Hyundai в России