Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:45, практическая работа
Цели:
-Определить картину целевой аудитории потребителей корейских автомобилей
-Узнать причины покупки, определить, почему рост популярности столь стремителен.
Задачи:
-выяснить почему люди делают выбор в пользу данных автомобилей, имея большой выбор аналогичных моделей
Введение………………………………………………………….
Общие характеристики респондентов…………………………..
Раздел 1…………………………………………………………….
1.1 Параметры исследования……………………………………..
1.2 Общая информация о компании……………………………..
Раздел 2 Результаты исследования………………………………
2.1 Определение полной картины целевой аудитории…………
2.2 Определение предпочтений анкетируемых в отношении корейских автомобилей……………………………………………
Заключение………………………………………………………….
Анкета……………………………………………………………….