Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 00:37, курсовая работа
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности сбыта для продвижения книжной продукции.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы повышения эффективности сбытовых систем;
- провести анализ и оценку мероприятий по стимулированию сбыта сети магазинов «Буквоед»;
Введение…………………………………………….….........................................3
1. Теоретические основы повышения эффективности
сбытовых систем …………………………………………………...…..6
1.1. Экономическая сущность понятия
«стимулирование сбыта»……………………………………...…........6
1.2. Типы и методы повышения эффективности
сбытовых систем ………………...........................................................11
1.2.1. Методы стимулирование сбыта, в зависимости от
целевой аудитории……………..………………………...….12
1.2.2. Методы стимулирование сбыта, в зависимости форм
выражения……………………………………….………...…16
1.3. Теоретические основы методов разработки программы
по стимулированию сбыта …...............................................................25
2. Анализ системы стимулирования сбыта компании «Буквоед»…….27
2.1. Характеристика компании «Буквоед» …...........................................27
2.2. Анализ и оценка мероприятий по стимулированию
сбыта …………………………..............................................................32
2.3. Предложения по повышению эффективности
сбытовых систем…………………........................................................41
Заключение ………………………………………………………………..…….45
Список использованной литературы…………………………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………...……………..50