Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:42, доклад
Цель данной работы является понимание сути «отстройки от конкурентов».
Цель определила следующие задачи: определение понятия «отстройки от конкурентов», описание существующих приемов с точки зрения маркетинга и PR, разбор вариантов ответов на вопросы при «отстройке от конкурентов», а также рассмотрение примеров.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие «отстройки от конкурентов»…………………………………...4
2. Приемы отстройки от конкурентов………………………………………5
2.1. Маркетинговые приемы……………………………………………5
2.2. PR-приемы «отстройки от конкурентов»………………………...7
3. Варианты ответов на вопросы в рамках «отстройки от
конкурентов»………………………………………………………………8
4. «Отстройка от конкурентов» на примере российской власти………...12
Заключение…………………………………………………………………...14
Список использованной литературы……………………………………….15