Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:24, курсовая работа
Потребители все в большей мере становятся нетерпимыми к низкому качеству, длительным срокам поставки.
Компании, которым не удается обеспечить требуемый уровень качества, несут высокие затраты и подвергают свой бизнес значительному риску. Чтобы удовлетворить покупателей и быть конкурентоспособными, руководству предприятий необходимо изыскивать наименее затратные пути непрерывного улучшения качества продукции. Руководство предприятий в этих условиях хозяйствования сосредотачивает свое действенное внимание на проблеме качества, что приводит к сокращению затрат и увеличивает удовлетворенность потребителя. Владельцы бизнеса и управляющие фирмами осознают, что управление качеством услуг (продукции), основанное на планировании, учете, анализе и аудите затрат, «вкладываемых» в качество – единственная основа их процветания.
Оглавление
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ростелеком» 4
1.1 Краткая характеристика предприятия и его деятельности 4
1.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 4
2. Применение ЭММ и моделей в анализе и планировании деятельности предприятия. 4
2.1. Описание места используемой экономико-математической модели в системе экономико-математических моделей. 4
2.1.1 Методы линейного программирования для решения 4
оптимизационных задач 4
2.1.2 ЭММ межотраслевого баланса производства и распределения 4
продукции 4
2.2 Конкретное воплощение экономико-математической модели 4
применительно к ОАО «Ростелеком» 4
2.2.1 Применение метода линейного программирования 4
2.2.2 Применение ЭММ межотраслевого баланса производства и 4
распределения продукции 4
Заключение 4
Список используемой литературы 4