Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2015 в 21:57, реферат
Новым способам воздействия на потребителя посвящено множество статей в Интернете и профессиональной прессе. Особое внимание в последнее время уделяется влиянию на подсознание потребителей. В последнее время в СМИ активно обсуждается тема воздействия скрытой рекламы на мозг покупателя, даже есть заявления, что исследования человеческого мозга имеют целью «подчинить разум и использовать его в коммерческих целях». Появление нового направления в научной отрасли всегда вызывает не только взрыв общественного интереса, но и острую реакцию критиков, которые любят доводить до абсурда риски применения результатов научных исследований.
Введение
Раздел 1. Теоретическая основы, сущность и функции сенсорного маркетинга.
Раздел 2. Применение сенсорного маркетинга деятельности компании Audi.
Заключение
Библиографический список