Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 19:08, курсовая работа
Цель моей работы заключается в исследовании принципов и методов организации маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность организации маркетинга;
Проанализировать методы, применяемые в маркетинге;
Рассмотреть принципы организации маркетинга.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1 Сущность организации маркетинга.........................................................6
Глава 2 Принципы и методы организации маркетинга.....................................18
2.1 Методы маркетинга.........................................................................................18
2.1.1 Основные методы, применяемые в маркетинге.......................................18
2.1.2 Метод ориентации на продукт, услугу, изделие.......................................22
2.1.3 Экспертные методы в маркетинге..............................................................24
2.2 Принципы организации маркетинга..............................................................29
Заключение.............................................................................................................36
Список использованной литературы...................................................................38
При рассмотрении методов организации маркетинга отметим, что в маркетинге, как и в любой другой науке, используется определенный комплекс методов. Под методом, как известно, понимается система способов и приёмов того или иного вида деятельности. Многие методы маркетинга заимствованы из других областей знаний. В маркетинге реализуются общенаучные методы, а также конкретные методы и группы методов генерирования новых идей, экспертного оценивания, контент-анализа.
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводится: анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и другое; анализ потребителей, как актуальных (действующих, покупающих продукцию предприятия), так и потенциальных (которых еще требуется убедить стать актуальными).
При изучении принципов организации маркетинга отметим, что в основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требует рынок, покупатель. К принципам организации маркетинга относятся: ориентация на потребности потребителя; постоянное планирование маркетинговой деятельности; маркетинг должен быть эффективным; постоянный контроль за организацией маркетинга; комплексность использования маркетинговых инструментов; направления маркетинговой деятельности компании должны знать все её структурные подразделения и все сотрудники.
Каждая фирма может дополнить данные перечень частными принципами, учитывающими его специфику функционирования и развития.
Список использованной литературы
1. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности. М.: Экономика, 2010.
2. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. СПб.: Изд.-во СПб УЭФ, 2011.
3. Данько Т. П. Управление маркетингом : Учебник. М.: ИНФРА–М, 2010.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского / Под Ред. Е. И. Пеньковой. Новосибирск: Наука, 2010.
5. Маркетинг: Учебник
для вузов / Н. Д. Эриашвили,
К. Ховард, Ю. А. Цыпкин; Под ред.
Н. Д. Эриашвили. – 6-е
6. Данченок Л. А.. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: 2011.
7. Жуликов П. П. Основы маркетинга. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012.
8. Власова В. М. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2013.
9. Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. М.: Юнити-дана, 2012.
10. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. М.: Инфра-М, 2013.
11. Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. М.: Юнити-дана, 2010.
12. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.
13. Самсонов Н. А. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2012.
14. Котляров И. Д. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Юнити-дана, 2010.
15. Кнышова Е. Н. Маркетинг. М.: Солидарность, 2013.
16. Дурович А. Маркетинг. Курс интенсивной подготовки. М.: Кнорус, 2012.
17. Выгодская Э. Г. Маркетинг: Учебное наглядное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-дана, 2010.
18. Замедлина Е. А. Маркетинг. Краткий курс. М.: Юнити-дана, 2011.
19. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2010.
20. Глубокий С. В. Маркетинг. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2010.
21. Акулич И. Маркетинг. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2010.
1 Багиев Г. Л. Основы организации маркетинга. М.: Экономика, 2010.
2 Власова В. М. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2013.
3 Кнышова Е. Н. Маркетинг. М.: Солидарность, 2013.
4 Жуликов П. П. Основы маркетинга. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012.
5 Дурович А. Маркетинг. Курс интенсивной подготовки. М.: Кнорус, 2012.
6 Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. М.: Инфра-М, 2013.
7 Самсонов Н. А. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2012.
8 Котляров И. Д. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Юнити-дана, 2010.
9 Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. М.: Юнити-дана, 2012.
10 Власова В. М. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2013.
11 Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин; Под ред. Н. Д. Эриашвили. – 6-е издание, исправленное и дополненное – М.: Юнити-дана, 2012.
12 Замедлина Е. А. Маркетинг. Краткий курс. М.: Юнити-дана, 2011.
13 Выгодская Э. Г. Маркетинг: Учебное наглядное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-дана, 2010.
14 Данченок Л. А.. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: 2011.
15 Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.
Информация о работе Принципы и методы организации маркетинга