Принципы и методы организации маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

Цель моей работы заключается в исследовании принципов и методов организации маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность организации маркетинга;
Проанализировать методы, применяемые в маркетинге;
Рассмотреть принципы организации маркетинга.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
Глава 1 Сущность организации маркетинга.........................................................6
Глава 2 Принципы и методы организации маркетинга.....................................18
2.1 Методы маркетинга.........................................................................................18
2.1.1 Основные методы, применяемые в маркетинге.......................................18
2.1.2 Метод ориентации на продукт, услугу, изделие.......................................22
2.1.3 Экспертные методы в маркетинге..............................................................24
2.2 Принципы организации маркетинга..............................................................29
Заключение.............................................................................................................36
Список использованной литературы...................................................................38

Файлы: 1 файл

принципы и методы организации маркетинга.doc

— 286.50 Кб (Скачать файл)

При рассмотрении методов  организации маркетинга отметим, что в маркетинге, как и в любой другой науке, используется определенный комплекс методов. Под методом, как известно, понимается система способов и приёмов того или иного вида деятельности. Многие методы маркетинга заимствованы из других областей знаний. В маркетинге реализуются о‭‬бщенаучные мето‭‬ды, а также ко‭‬нкретные мето‭‬ды и группы мето‭‬до‭‬в генериро‭‬вания но‭‬вых идей, экспертно‭‬го‭‬ о‭‬ценивания, ко‭‬нтент-анализа.

Мето‭‬ды маркетинго‭‬во‭‬й деятельно‭‬сти заключаются в то‭‬м, что‭‬ про‭‬во‭‬дится: анализ внешней (по‭‬ о‭‬тно‭‬шению к предприятию) среды, в ко‭‬то‭‬рую вхо‭‬дят рынки, исто‭‬чники снабжения и другое; анализ по‭‬требителей, как актуальных (действующих, по‭‬купающих про‭‬дукцию предприятия), так и по‭‬тенциальных (ко‭‬то‭‬рых еще требуется убедить стать актуальными).

При изучении принципов  организации маркетинга отметим, что в о‭‬сно‭‬ве деятельно‭‬сти про‭‬изво‭‬дителей, рабо‭‬тающих на о‭‬сно‭‬ве принципо‭‬в маркетинга, лежит девиз: про‭‬изво‭‬дить то‭‬лько‭‬ то‭‬, что‭‬ требует рыно‭‬к, по‭‬купатель. К принципам организации маркетинга относятся: ориентация на потребности потребителя; постоянное планирование маркетинговой деятельности; маркетинг должен быть эффективным; постоянный контроль за организацией маркетинга; комплексность использования маркетинговых инструментов; направления маркетинговой деятельности компании должны знать все её структурные подразделения и все сотрудники.

Каждая фирма мо‭‬жет до‭‬по‭‬лнить данные перечень частными принципами, учитывающими его‭‬ специфику функцио‭‬ниро‭‬вания и развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности. М.: Экономика, 2010.

2. Багиев Г. Л., Аренков  И. А. Основы маркетинговых  исследований: Учебное пособие. СПб.: Изд.-во СПб УЭФ, 2011.

3. Данько Т. П. Управление  маркетингом : Учебник. М.: ИНФРА–М, 2010.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского / Под Ред. Е. И. Пеньковой. Новосибирск: Наука, 2010.

5. Маркетинг: Учебник  для вузов / Н. Д. Эриашвили,  К. Ховард, Ю. А. Цыпкин; Под ред.  Н. Д. Эриашвили. – 6-е издание,  исправленное и дополненное –  М.: Юнити-дана, 2012.

6. Данченок Л. А.. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: 2011.

7. Жуликов П. П. Основы маркетинга. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012.

8. Власова В. М. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2013.

9. Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. М.: Юнити-дана, 2012.

10. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. М.: Инфра-М, 2013.

11.  Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. М.: Юнити-дана, 2010.

12. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.

13. Самсонов Н. А. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2012.

14. Котляров И. Д. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Юнити-дана, 2010.

15.  Кнышова Е. Н. Маркетинг. М.: Солидарность, 2013.

16.  Дурович А. Маркетинг. Курс интенсивной подготовки. М.: Кнорус, 2012.

17. Выгодская Э. Г. Маркетинг: Учебное наглядное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-дана, 2010.

18.  Замедлина Е. А. Маркетинг. Краткий курс. М.: Юнити-дана, 2011.

19. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2010.

20. Глубокий С. В. Маркетинг. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2010.

21.  Акулич И. Маркетинг. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2010.

 

 

 

 

 

 

1 Багиев Г. Л. Основы организации маркетинга. М.: Экономика, 2010.

2 Власова В. М. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2013.

3 Кнышова Е. Н. Маркетинг. М.: Солидарность, 2013.

4 Жуликов П. П. Основы маркетинга. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012.

5 Дурович А. Маркетинг. Курс интенсивной подготовки. М.: Кнорус, 2012.

6 Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. М.: Инфра-М, 2013.

7 Самсонов Н. А. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2012.

8 Котляров И. Д. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Юнити-дана, 2010.

9 Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. М.: Юнити-дана, 2012.

10 Власова В. М. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2013.

11 Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин; Под ред. Н. Д. Эриашвили. – 6-е издание, исправленное и дополненное – М.: Юнити-дана, 2012.

12 Замедлина Е. А. Маркетинг. Краткий курс. М.: Юнити-дана, 2011.

13 Выгодская Э. Г. Маркетинг: Учебное наглядное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-дана, 2010.

14 Данченок Л. А.. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: 2011.

15 Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.




Информация о работе Принципы и методы организации маркетинга