Принципы и методы сегментации рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 09:58, реферат

Описание работы

Слово маркетинг в буквальном переводе с английского означает деятельность, связанную с рынком. Рынок здесь понимается в узком смысле слова как область экономии и способы действий, соединяющие производителя с потребителем, способствующие сбыту производственного продукта. Сущность маркетинга выражена в его основном девизе: “Найти потребность и удовлетворить ее”.

Содержание работы

Введение ---------------------------------------------------------------------------- 3
І. Сегментация рынка ----------------------------------------------------------- 5
1 Признаки сегментации потребительского рынка ----------------- ----8
2 Признаки сегментации промышленного рынка ------------------ ----12
3 Методы сегментации рынка -------------------------------------------- ----14 4.Планирование стратегии сегментации рынка ---------------------------17
Заключение ----------------------------------------------------------------------- 19
Список литературы ------------------------------------------------------------- 20