Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 19:25, курсовая работа
Цель проводимого исследования – рассмотрение основ организации PR-кампаний в сфере торговли.
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотрение теоретических вопросов, касающихся определения, основных понятий и типологии PR-кампаний;
- рассмотрение этапов организации PR-кампаний;
- практическое исследование организации PR-кампании в сфере торговли на конкретном примере.
Введение…………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические аспекты исследования организации PR-кампаний………... 5
1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология………... 5
1.2 Характеристика этапов организации PR-кампании………………………. 10
1.3 Оценка эффективности PR-кампании…………………………………….. 14
2 Практические аспекты исследования организации PR-кампании в сфере торговли………………………………………………………………………….
17
Заключение…………………………………………………………………….. 25
Список использованной литературы………………………………………….. 26