Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 13:09, реферат
Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов. Выбор направления в ценообразовании, подходов к определению цен на изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации товарооборота, услуг и повышения производства, укрепление рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинговых исследований.
Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений.
Введение……………………………………………………………………….…..3
Понятие цены……………………………………………….………..3
Функции цен....................................................................................4
Система цен и состав цен…………...…………….……...………5
Этапы ценообразования……………………………….………….8
Список использованной литературы……………………………….…….....11