Проблема создания конкурентной среды в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 01:33, курсовая работа

Описание работы

По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.

Содержание работы

Введение. 2
1. Сущность и виды конкуренции. 5
2. Механизм функционирования совершенной конкуренции. 11
3. Механизм функционирования несовершенной конкуренции. 17
3.1. Монополия. 17
3.2. Чистая конкуренция. 18
3.3. Монополистическая конкуренция. 18
3.4. Олигополия. 19
4. Проблема создания конкурентной среды в РФ. 20
5.Заключение. 26
Список литературы. 29