Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 07:56, курсовая работа
Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых является усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, повышает значимость проблемы продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использования международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.
Введение. ……………………………………………………..стр. 3
Глава I. Значение международной рекламы
Сущность рекламной кампании. …………….стр. 5
Место международной рекламной кампании в современной маркетинговой среде…………………………….стр. 8
Глава II. Проблемы и перспективы международной рекламной кампании
2.1 Стандартизация и индивидуализация в международной рекламе…………………………………………………………стр. 13
2.2. Регулирование международной рекламной деятельности
………………………………………………………………........стр. 20
Заключение………………………………………………………стр.25
Литература ……………………………………………………