Проблемы и перспективы разработки международной рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 07:56, курсовая работа

Описание работы

Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых является усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, повышает значимость проблемы продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использования международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.

Содержание работы

Введение. ……………………………………………………..стр. 3

Глава I. Значение международной рекламы

Сущность рекламной кампании. …………….стр. 5
Место международной рекламной кампании в современной маркетинговой среде…………………………….стр. 8

Глава II. Проблемы и перспективы международной рекламной кампании
2.1 Стандартизация и индивидуализация в международной рекламе…………………………………………………………стр. 13

2.2. Регулирование международной рекламной деятельности
………………………………………………………………........стр. 20


Заключение………………………………………………………стр.25
Литература ……………………………………………………

Файлы: 1 файл

Проблемы и перспективы разработки международной рекламной кампании.doc

— 138.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Проблемы и перспективы разработки международной рекламной кампании