Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 11:15, контрольная работа

Описание работы

В современном мире все большее количество организаций сознает свою непосредственную зависимость от общества и потребность в построении доброжелательных отношений с представителями широкой общественности. Переход экономики на рыночные рельсы поставил новые задачи и потребовал от предпринимателей нового подхода к принципам ведения бизнеса в целом. По этой причине на первый план для многих организаций вышла проблема профессиональной организации маркетинга с учетом потребительского поведения.

Содержание работы

Введение 3
1. Особенности потребительского рынка 4
2. Характеристики потребителя продукции массового спроса 7
Заключение 16
Список литературы 17

Файлы: 1 файл

Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса ПГТА.docx

— 65.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса