Проблемы разработки и выведения на рынок новых товаров. Анализ процесса разработки новых товаров на конкретном предприяти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:06, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотреть реальные возможности, существующие на сегодняшний день в нашей стране и за рубежом, процесса разработки выведения на рынок новых товаров.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 43.83 Кб (Скачать файл)

     Существует третий вид: интегрированный маркетинг, ориентированный и на продукт, и на потребителя. Он основан на правиле, что продукт и потребитель должны создаваться в одно и то же время. Потребитель может получать продукцию для удовлетворения тех своих нужд, которые он сам еще не успел в полной мере осознать. В этом заключается сущность концепции интегрированного маркетинга. Все три вида маркетинга с успехом применяются западными фирмами. При необходимости они меняют направление своей деятельности, в каждой конкретной ситуации пытаясь добиться максимума от производства и реализации продукции.

     Решением задач, связанных с созданием и освоением новой продукции на предприятии и продвижением ее на рынок должен заниматься наиболее мощный вид маркетинга - инновационный маркетинг. Он исследует рынок для тех изделий, которые находятся еще в планах на разработку или только появились в продаже. От рекомендаций инновационных маркетологов зависит будет ли осваиваться данное изделие вообще, а также масштабы и темпы освоения. Многие решения имеют прогнозный характер:

Стратегия инновационного маркетинга ООО "РЕАЛПАК" при освоении новых изделий включает направления работ:

-использование принципов  различных видов маркетинга в  зависимости от ситуации на  рынке;

-развитие активности  предприятия на рынке, определение  неудовлетворенной потребности  и создание новых потребностей  при работе с покупателями  нового изделия на основе концепции  стратегического маркетинга;

-организация информационно-поисковой  системы на основе разработки  корпоративной информационной системы  Internet с выходом на мировые информационные сети с целью ускоренного создания новой модели и оценки ее конкурентоспособности;

-перманентная сегментация  рынка на основе многокритериального  подхода, поиск рациональных "ниш"  рынка для нового изделия;

-определение емкости  сегментов рынка и ее динамики, позволяющих определить объем  нового производства и темпы  наращивания выпуска новых изделий;

-выбор методологии ценообразования,  определение цен на новую продукцию  в соответствии со спросом  и рыночной конъюнктурой;

-создание комплексных команд, занимающихся маркетинговой деятельностью, определяющих потребности рынка и возможности предприятия в их удовлетворении;

-организация широкой  рекламной деятельности для продвижения  новых изделий на рынок с  использованием фирменных знаков, современной аудиовидеотехники  и средств связи.

     Предприятия должны четко реагировать на все, что происходит на рынке, искать неудовлетворенную потребность, организовывать и развивать новое производство. Передовые фирмы каждый год выпускают на рынок новые модели, изделий, чтобы удовлетворить все более индивидуализированные потребности покупателей. Потребитель в настоящее время стал не только ориентиром для организации нового производства, но и первопричиной бизнеса.

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Заключение.

     В данной работе рассмотрен процесс разработки выведения на рынок новых товаров. Это довольно важная тема, поскольку преодоление финансового кризиса влияет на существующий рынок товаров.

     Организациям следует постоянно разрабатывать новые товары и услуги. Их нынешние товары имеют ограниченную продолжительность жизни и должны заменяться более новыми. Но новые товары могут потерпеть неудачу - риск провала новинки также велик, как и вероятность ее успеха. Ключ к успеху новинки лежит в усилиях компании в целом, в тщательном планировании и методичности процесса разработки новых товаров.

     Процесс разработки нового товара состоит из ряда последовательных этапов, на каждом из которых компании необходимо решать, следует ли продолжать разработку идеи или отказаться от нее. Компании следует минимизировать шансы неудачных идей, но в то же время не подвести преждевременно под топор удачные. Новый товар начинается с генерации идей. Затем следует отбор, сокращающий число идей на основе собственных критериев компании. Прошедшие отсев идеи проходят этап разработки и проверки концепции. Удачные концепции проходят затем этапы разработки стратегии маркетинга и экономического анализа. В случае положительных результатов на этой стадии, идею затем конкретизируют на этапах разработки товара, пробного маркетинга и, наконец, освоения серийного производства. Для каждого нового товара компания должна разработать стратегию его жизненного цикла. Жизненный цикл товара включает в себя пять этапов: этап разработки товара; выведения на рынок; роста; зрелости; упадка.

     Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии и реализовывать определенные тактические построения по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла и, в конце концов, постепенное вытеснение этого товара с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

 

 

 

                                Список использованной литературы.

1. Все о маркетинге: Сборник  материалов для руководителей  предприятий, экономических и  коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1992. - 380с.

2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 1995. - 520с.

3. Маркетинг. / Ред. Дж. Р.  Эванс, Б. Берман.- М.: Экономика, 1990. - 450с.

4. Маркетинг. / Под ред.  А.И. Кредисова. - Киев: Украина, 1994. - 420с.

5. Основы маркетинга. / Под  изд. Ф. Котлер, Г. Армстронг и др. - М.: Вильямс, 1999. - 468с.

6. Фишер С. Экономика. - M., 1997 г. - 450с.

7. Шумилов В.М. Международное  экономическое право. - М.: НИМП, 2001. - 320с.

 

 


Информация о работе Проблемы разработки и выведения на рынок новых товаров. Анализ процесса разработки новых товаров на конкретном предприяти