Проблемы реализации позитивного имиджа организации в России и пути их решения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 16:52, курсовая работа

Описание работы

Одной из важнейших целей исследования является изучение теоретических основ и элементов, составляющих имидж организации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Изучить вопрос важности создания имиджа организации для её успешного и конкурентоспособного существования.
Определить особенности формирования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Выделить основные тенденции в формировании имиджа газеты.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПР – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Понятие имиджа организации, его структура и функции . . . . . . . . . . . 7
Конструирование имиджа организации: последовательность шагов и факторы его формирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Особенности формирования имиджа прессы (газеты) . . . . . . . . . . . . . 15
2. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Имиджевое состояние прессы в России и анализ имиджа «Волжской правды» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
2.2. Проблемы реализации позитивного имиджа организации в России и пути их решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . .