Проблемы российского брендинг маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 22:58, реферат

Описание работы

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность брендинг-маркетинга…………………………………4
Глава 2.Мировой опыт брендинга………………………………………...10
Глава 3.Проблемы российского брендинг маркетинга………………….14
Заключение…………………………………………………………………..19
Список использованной литературы……………………………………...20

Файлы: 1 файл

Брендинг!!!.doc

— 124.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

    Бренды полезны  для общества в целом, они  позволяют нам экономить время на выборе товара. Бренд – это религия, это религия поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого «газированного символа  Америки». Мы идем в McDonalds, не задумываясь о том, что там может быть остывший гамбургер, или разбавленный напиток. Мы уверены, что McDonalds - это качество. И это на самом деле так, другой закон говорит, что все усилия брендинг-маркетинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,1999.-с.473
  2. Перция В.П., «Что тебе в имени моем» - // “Yes” #6, 2000
  3. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России.- 1999.- № 10.- С. 52 – 54.
  4. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2000.-№ 1.- С. 14-16.
  5. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 1999.- № 3.- С. 74 – 86.
  6. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54 – 55..
  7. Бренд Менеджер - brandmanager.narod.ru
  8. 4P Маркетинг -  www.4p.ru
  9. www.marketolog.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 


Информация о работе Проблемы российского брендинг маркетинга