Процедура (порядок и этапы) маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 12:11, контрольная работа

Описание работы

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Содержание работы

Процедура (порядок и этапы) маркетингового исследования 3
Понятие, цели и функции маркетинговой коммуникации 8
Анализ стратегии маркетинга на примере предприятия ЗАО «Глинки» 12
Графическая модель сегментации рынка 14
Список использованной литературы. 15