Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 00:25, курсовая работа
За годы становления рыночных отношений в России все уже привыкли к мысли, что только конечный потребитель, покупая тот или иной товар, оценивает успешность предпринимаемых компаниями усилий по продвижению на рынок своих товаров и услуг. «Товар, удовлетворяющий заданные потребности, нужного качества по приемлемой цене в нужное время» – к этому девизу стремятся почти все фирмы. Однако не все фирмы знают, как добиться реализации этого принципа.
Введение 3
Глава 1. Маркетинговое исследование – что это такое? 6
Глава 2. Структура маркетингового исследования 9
2.1. Методы маркетинговых исследований 9
2.2. Процесс маркетингового исследования 16
Глава 3. Анализ результатов маркетингового исследования
российского рынка автомобилей 19
Заключение 28
Список использованной литературы 30