Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 12:06, контрольная работа
Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. Существует пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Из этой модели следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения этого акта. Модель нацеливает деятеля рынка на внимание к процессу в целом, а не только к этапу принятия решения.
Судя по модели, потребитель преодолевает все пять этапов при любой покупке. Однако при совершении обыденных покупок он пропускает некоторые этапы или меняет их последовательность.
6.Процесс принятия решения потребителем о покупке…………………………....3-5
27.Реклама в маркетинговой деятельности, ее виды и назначение………….5-7
Список литературы…………………………………………………………………………………………..8