Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 23:39, курсовая работа
Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт – будь то фильм, книжка комиксов, компакт – диск или что-то еще – каждые пять минут.
Степень разработанности данной проблемы определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Я. Гольдштейн, А.П. Егоршин, Г. Армстронг, Т. Амблер, Х. Эриашвилли.
Введение
3
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы.
6
1.1 Сущность разработки и вывода нового товара на рынок.
6
1.2 Основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок.
8
1.3 Пробный маркетинг нового товара.
14
1.4 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок.
19
2. Выведение нового товара на рынок.
21
2.1 Новый товар на рынке.
21
2.2 Продвижение товаров: стратегия коммуникации.
24
2. 3 Продвижение товаров: стратегия стимулирования.
26
3. Практика выведения нового товара на рынок.
27
3.1 Анализ компании
29
3.2.Разработка маркетинговой стратегии
34
Вывод
37
Список литературы