Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 13:44, реферат
Современные организации работают сегодня в условиях жесткой конкуренции и постоянной борьбы за рынок, на котором они функционируют. Поэтому для них особое значение приобретает вывод на рынок новой продукции, постоянное выявление требований клиентов к создаваемым версиям новой продукции, соотношение требований клиентов с производственными, финансовыми, маркетинговыми возможностями организаций, а в целом - наличие четкой маркетинговой программы. Более того, процесс построения новой продукции становится для современных организаций не просто механизмом выявления клиентских требований, а все чаще является инструментом развития организаций, с помощью которого организация понимает и осознает свои возможности, ограничения и координирует свою организационную работу и стратегию.
Введение 2
1. ИСТОРИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 3
1.1. Технология QFDM 3
1.2. Процесс разработки нового продукта и различные способы формирования рынков 5
2. СОЗДАНИЕ КОНЦЕПТА 7
3. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ 9
3.1. Новая продукция как оценка разработанной концепции 9
3.2. Анализ выбранной концепции 11
4. ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ 12
4.1. Тестирование и утверждение 12
4.2. Запуск 13
4.3. Оценка 14
Заключение 15
Список использованных источников 16