Процесс развертывания коммерческого производства нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2013 в 11:27, контрольная работа

Описание работы

В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как “смертность”, т.е. уход с рынка через определенное время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены. В американской литературе подчеркивается, что, внедряя на рынок новые товары, компании обычно пытаются достичь сразу нескольких целей.

Файлы: 1 файл

38 Процесс развертывания коммерческого производства нового товара.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

Перспективным является создание целевых групп  для разработки новых товаров. Их формируют из нескольких сотрудников, которые привлекают (по мере продвижения от идеи к серийному выпуску) специалистов и различные функциональные отделы предприятия. Руководителем группы должен быть человек с хорошими организаторскими способностями, и непременно крупный специалист в данной области. В группу также включают человека, умеющего критически относиться к чужим идеям. Чтобы группа не замыкалась сама в себе, ей следует поручать одновременно (но со сдвигом во времени) два-три проекта – это расширяет общение с другими специалистами и кругозор участников.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современной  экономике создание и производство нового товара является решающими для процветания фирмы. Благодаря непрерывному потоку сменяющих друг друга товаров-новинок фирма сохраняет свое место на рынке, только новинки позволяют фирме уверенно завоевывать новые рынки. В настоящей работе в обобщенной форме даются основные этапы разработки нового товара и подчеркивается важность правильной стратегии фирмы в процессе продвижения от идеи к продукту. По мере этого продвижения количество идей с каждым этапом уменьшается, а уровень затрат и сложность работ возрастают.

После выдвижения и фильтрации идей, проверки восприятия покупателями замысла товара проводится экономический анализ, опирающийся на прогнозы спроса, издержек, предполагаемых капитальных вложений и ожидаемых прибылей. Этап НИОКР включает фундаментальные, поисковые, прикладные исследования, опытно-конструкторские работы, выпуск установочной партии товара для последующей организации пробного маркетинга. После пробного маркетинга при наличии замечаний, не отвергающих полностью идею товара, проводится его доработка.

Корректируются  мероприятия комплекса маркетинга и организуется коммерческое производство товара. В процессе производства необходимо пристальное внимание уделять качеству товара и его повышению, что сказывается на его реализации и конкурентоспособности. Для повышения конкурентоспособности существует и ряд дополнительных методов. Хороший экономический эффект может принести и сокращение времени на разработку товара, но только при грамотном и тщательном планировании и изучении рынка.

Почему иногда терпит неудачу новая продукция? К наиболее значимым факторам, которые приводят к абсолютным или относительным неудачам продукции, относятся: недостаточное отличительное преимущество, плохое планирование, неудачный выбор момента и чрезмерный энтузиазм сторонников данной продукции.

    

 

 

                            СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ                           

1. Эванс Д., Берман  Б.  Маркетинг. – М.:Экономика, 1993

2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб.  М.:Азимут-Центр,. 1992.

3. Котлер Ф.  Основы  маркетинга.  М.:Прогресс, 1992

4. Моисеева Н.К., Корпунин М.Г.  Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа.  М., 1988.


Информация о работе Процесс развертывания коммерческого производства нового товара