Процесс стратегического маркетингового планирования и стратегия маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 18:21, контрольная работа

Описание работы

Можно выделить три средства достижения успеха в бизнесе: удача, гениальность руководителя и планирование. Первое предполагает реализацию афоризма: нужный человек в нужном месте и в требуемое время. Гениальными, к сожалению, рождаются далеко не все. Планированием же может эффективно пользоваться любой квалифицированный руководитель, достаточно подготовленный в данной области.

Содержание работы

Введение………………………………………..…………………………………3
1. Стратегическое планирование компании………………………………….…5
2. Этапы стратегического планирования. …..……………………..………..…..9
3. Маркетинговое планирование………………………………………………..15
4. Стратегии роста компании, Матрица И. Ансоффа.……………………..….22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы………