Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 23:18, контрольная работа
Многие исследования показывают, что стратегическое планирование осуществляют не более чем треть отечественных предприятий. Обычно этим занимаются финансовый или коммерческий директоры, составляя план "от достигнутого", к которому прибавляется некое "запланированное" увеличение роста объемов реализации. Многие руководители организаций не видят необходимости тратить время на формулирование корпоративных намерений предприятия.
2. Введение ………………………………………………………………..3
3. Процесс стратегического планирования маркетинга ……….………4
4. Метод анализа бизнес – портфеля……………………………….…….9
5. Тест……………………………………………………………………....20
6. Заключение……………………………………………………………...21
7. Список использованной литературы………………………………….22