Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 22:55, курсовая работа
Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового управления в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
Введение 3
1.Цели и задачи отдела маркетинга, факторы, влияющие на выбор стратегии управления маркетингом. 5
2.Виды организационных структур управления маркетингом на предприятии. 8
3. Разработка организационной структуры управления маркетингом на предприятии 25
4. Система мониторинга маркетинговой среды как средство повышения эффективности управления маркетингом 27
Заключение 29
Список литературы 30