Продавать или покупать

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 13:00, дипломная работа

Описание работы

Характер деятельности организации целиком зависит от выбора между производством и приобретением, жизненно важного для производительности и конкурентоспособности. За последнее время, в связи с ростом мировой конкуренции, тенденцией снижения издержек, разукрупнением компаний и фокусированием организаций на основных видах деятельности, взгляды руководителей на проблему выбора претерпели значительные изменения. Курс взят на аутсорсинг, или поиск внешних поставщиков тех товаров или услуг, которые раньше производились фирмой.
Раньше основными покупателями на рынках были

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты дилеммы «Make or buy» 6
1.1 Понятие аутсорсинга 6
1.2 Дилемма «производить или покупать в деятельности предприятия» 9
1.3 Обоснование решения «make or buy» в деятельности предприятия 13
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Еврокомплект» 22
2.1 Общая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 43
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 47
3. Пути решения дилеммы «Make or buy» для фирмы ООО «Еврокомплект» 50
3.1 Выбор производственной стратегии в деятельности фирмы ООО «Еврокомплект» 50
3.2 Обоснование решения «производить или покупать» для ООО «Еврокомплект» 56
Заключение
61
Список использованных источников 67
Приложения 71