Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 18:33, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение особенностей продвижения новой услуги в ООО «ГРИНТОРГ» и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании.
Исходя из вышеуказанной цели исследования, основными задачами являются:
•Раскрыть общие понятия о продвижении услуги. Проанализировать виды продвижения.
•Изучить Российский и Зарубежный опыт по внедрению новых услуг.
•Анализировать рекламную кампанию «Кулинарного Шоу».
•Выявить основные проблемы рекламной кампании «Кулинарного Шоу».
•Выработать рекомендации для наиболее эффективного продвижения товаров в организации.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ
1.1 Основные элементы продвижения товара и услуги
1.2 Реклама как один из важнейших способов продвижения услуги
1.3 Зарубежный опыт внедрения новых услуг для увеличения товарооборота.
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ «КУЛИНАРНОГО ШОУ» В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Гринторг»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации и внедрения услуги «Кулинарное шоу»
2.3 Анализ результатов опроса
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1Рекомендации по совершенствованию продвижения услуги «Кулинарное шоу»
3.2 Определение экономического и социального эффекта от предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ