Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 17:32, доклад
Эффективную работу на современном, насыщенном товарами, международном рынке,
для которого характерен высокий уровень конкуренции, невозможно вести без
систематических и комплексных мер по формированию спроса и стимулированию
сбыта.
Если мероприятия по формированию спроса относятся к вводимым на рынок
товарам, то система стимулирования сбыта – к товарам, о которых у покупателей
уже имеется некоторое представление, благодаря «вводящей» рекламе и
собственному опыту. Основная задача в этом случае побудить к приобретению
возможно большего количества данного товара: совершать регулярные покупки,
заказывать сразу большие партии изделий.
В-четвертых,
придерживаться требований
Важным
аспектом международного
Управленческий
аспект международного
Пиведен типичный для настоящего пример - лишь небольшой штрих к тому разнообразию нетрадиционных для внутреннего рынка явлений, с которыми придется встречаться за его пределами. Если же сделать попытку обобщения, то можно было бы выделить три аспекта, которые привели к выделению международного маркетинга в самостоятельное направление:
- большая,
в сравнении с внутренним
- значительная
сложность получения
- нетрадиционные и более высокие риски.
Следовательно, предприятие, которое работает на внешнем рынке, встречается с фактом резкого роста потребности в информации, которая возникает в результате увеличения параметров для принятия решения. Поэтому следует подчеркнуть то, что предприятие не может позволить себе пренебречь каким-то информационным направлением или недостаточно глубоко анализировать данные, поскольку это приводит к большим, иногда даже гиблых потерь. Для него рискованные ситуации будут возникать неожиданно и, если не выработанная система их прогнозирования, менеджеры не смогут вовремя принять меры для преодоления трудностей.
Информация о работе Продвижение товара на международный рынок