Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 23:40, контрольная работа
Маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых услуг, но и активной задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, а также, повышение эффективности деятельности на рынке маркетинговых коммуникаций. Компании необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, т.е. - позиционирования своих товаров в сознании потребителей, для завоевания различных сегментов рынка.
Введение…………………………………………………………………………...2
Формирование продуктовой стратегии…………………………………...4
Методы продвижения продуктов и услуг туризма………………………8
Стимулирование сбыта……………………………………………...8
Связи с общественностью…………………………………………10
Реклама……………………………………………………………...11
Заключение……………………………………………………………………….13
Список используемых источников…..................................................................14