Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 22:30, методичка
Увеличение числа продаж и рост прибыли является целью любой коммерческой компании. На сегодняшний день существует прекрасная возможность для развития прибыльного бизнеса — это привлечение клиентов с помощью сети Интернет.
Количество пользователей сети в России с каждым годом увеличивается и, по прогнозам исследовательских компаний, к концу 2008 года достигнет 40 миллионов человек. Интернет сегодня - это огромный информационный, развлекательный и бизнес ресурс, позволяющий эффективно реализовывать любые коммерческие проекты.
По данным статистики, свыше 1,6 миллиона пользователей ежемесячно посещают сайты туристской тематики. При этом, около 100 тысяч человек заходит на них более трех раз в неделю. По многочисленным прогнозам, роль сети Интернет в туристском бизнесе будет лишь усиливаться.
Создание сайта
Создание сайта
Создание сайта
Promotinq
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО-'
Эффективное продвижение
туристских компаний в сети Интернет
Увеличение числа продаж и рост прибыли является целью любой коммерческой компании. На сегодняшний день существует прекрасная возможность для развития прибыльного бизнеса — это привлечение клиентов с помощью сети Интернет.
Количество пользователей сети в России с каждым годом увеличивается и, по прогнозам исследовательских компаний, к концу 2008 года достигнет 40 миллионов человек. Интернет сегодня - это огромный информационный, развлекательный и бизнес ресурс, позволяющий эффективно реализовывать любые коммерческие проекты.
По данным статистики, свыше 1,6 миллиона пользователей ежемесячно посещают сайты туристской тематики. При этом, около 100 тысяч человек заходит на них более трех раз в неделю. По многочисленным прогнозам, роль сети Интернет в туристском бизнесе будет лишь усиливаться.
Для
привлечения клиентов необходимо обладать
современным и качественными нтернет-ресурсом.
Создание сайта — один из шагов на пути
к успеху. Удобная структура, яркий дизайн,
качественная информация, а также грамотное
продвижение сайта привлечет новых клиентов,
что самым благоприятным образом скажется
на развитии вашего бизнеса.
■
к
Маркетинговое агентство «Promoting» основано в 2002 году. Основа нашей деятельности — профессиональная разработка, сопровождение и развитие корпоративных бизнес-решений в сети Интернет.
Наше портфолио содержит более 250 реализованных проектов, включающих разработку и поддержку корпоративных сайтов, их продвижение, копирайтинг, графический дизайн, разработку программного обеспечения, проведение маркетинговых исследований и аудита ресурсов, а также другие работы по развитию бизнеса наших клиентов.
Мы выполнили свыше 40 проектов по дизайну, верстке и программированию различных сайтов туристской тематики, благодаря чему можем судить о наиболее удачной структуре и выгодном дизайне туристского интернет-ресурса, а также разрабатывать наиболее эффективные для туристского бизнеса рекламные решения.
Миссия агентства «Promoting» отражает суть работы каждого его сотрудника: мы ориентированы на создание таких интернет-решений, которые прибыльны для наших клиентов! Наша миссия исходит из убеждения в том, что интернет-ресурс должен приносить прибыль и укреплять деловые позиции заказчика. Цель нашей работы - это комплексная поддержка бизнеса клиентов в сети Интернет.
Преимущества сотрудничества с MA «Promoting»:
Сайт - это сложная, многоуровневая и многофункциональная система, разработка которой включает в себя выполнение многих задач. Наш опыт работы на российском рынке веб-разработок позволил маркетинговому агентству «Promoting» сформировать свой алгоритм действий для создания работающего, приносящего прибыль, эффективного сайта. В него входит:
- Четкая постановка целей и задач, которые веб-ресурс призван решать в деятельности клиента.
LJ Мы предлагаем наши услуги по созданию сайтов, полностью отвечая за качество продукта на выходе и соблюдение установленных сроков разработки. Помимо этого, специалисты агентства осуществляют внедрение проекта и обучение наших заказчиков работе с ресурсом!
AAA «Promoting» уделяет большое внимание не только созданию эффективных ресурсов, но и комфорту последующей работы с ними.
Как известно, первоначальное наполнение сайта информацией - это только первый шаг. Развитие ресурса требует системного, регулярного управления контентом. Иными словами, информация на сайте должна обновляться, особенно если речь идет о туристской компании, где постоянно появляются новые горящие туры и спецпредложения. А разобраться в современных технологиях непрофессионалу становится все более и более сложно. При этом в компаниях наших заказчиков поддержкой сайта часто занимаются менеджеры, не имеющие специальных знаний и навыков.
Для решения этой задачи мы разработали многофункциональную систему управления контентом (CMS) - удобный инструмент для создания и дальнейшей поддержки веб-сайта. Нашу систему отличает дружественный интерфейс, что позволяет даже самым неподготовленным пользователям успешно управлять своим сайтом - редактировать существующие материалы, добавлять новые разделы и т.п.
Система позволяет создавать неограниченное число сайтов и управлять ими при помощи единой панели управления, что значительно облегчает и ускоряет работу.
Специально для туристских компаний вместе с системой управления контентом нами поставляется модуль «Туризм», позволяющий:
• публиковать экскурсионные программы, памятки туристу и другую полезную информацию;
■ Для каждого конкретного сайта нашими специалистами могут быть разработаны " дополнительные модули. Мы создаем продукт, с которым приятно и легко работать,
Основную ценность для любой компании представляют ее клиенты. Для успешного развития бизнеса важно наличие удобной и доступной базы информации о клиентах, как настоящих, так и потенциальных. Наиболее удачным осуществлением этой концепции является маркетинговая стратегия CRM, позволяющая управлять взаимоотношениями с покупателем и систематизировать работу компании.
CRM (Customer Relationships Management) - это деловая стратегия привлечения и управления клиентами, нацеленная на рост и увеличение доходности бизнеса компании. CRM предполагает ориентированность на клиента, направленность на эффективность работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.
На сегодняшний день жесткая конкуренция в сфере туристского бизнеса приводит к необходимости бороться за каждого клиента. Система CRM позволяет наладить индивидуальный контакт с покупателем без привлечения дополнительного персонала и задействования финансовых средств, что в лучшую сторону отражается на деятельности компании.
По своей структуре CRM-система представляет собой:
- Операционный CRM. Это ряд инструментов, обеспечивающих сбор данных о клиенте, а также предоставляющих оперативный доступ к этим данным.
- Аналитический CRM. В эту категорию входят инструменты, обеспечивающие объединение разрозненной информации и ее совместный анализ для последующей разработки наиболее эффективных стратегий маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
- CRM взаимодействия. Это инструменты, обеспечивающие возможность взаимодействия компании со своими покупателями (при помощи телефонии, электронной почты, интернет-форумов и т.д.). Задачей CRM является направить взаимодействие компании с клиентом на путь прибыльности и взаимной выгоды.
Наш опыт работы в сфере разработки и внедрения CRM-систем позволяет предлагать туристским компаниям наиболее эффективную и функциональную платформу, которая будет помогать в развитии бизнеса.
Платформа CRM-системы позволяет:
- сохранять полную историю взаимоотношения клиентов с компанией (ведение базы данных по каждому клиенту);
- создавать механизм эффективного управления работой с агентами и партнерами (автоматизированное обновление цен, ведение отчетности, система отработки заказов);
- повышать лояльность клиентов за счет эффективного взаимодействия с ними (рассылка каталогов и новостей, печать писем и именных конвертов, сегментация клиентов и выделение целевых групп);
- повышать качество работы менеджеров по туризму (ведение истории сотрудничества с клиентами, формирование базы необходимых для работы документов, разработка единой системы по оформлению заявок);
- создавать действенный инструмент расчета цен (формирование ценовых каталогов, автоматизированный импорт и экспорт прайс-листов, создание механизма по расчету цен на туристские продукты);
- повышать эффективность управления туристской компанией (ведение статистической и аналитической отчетности, контроль работы сотрудников, визирование документации).
MA "Promoting* осуществляет разработку CRM-систем индивидуально для каждого заказчика. Сотрудники агентства изучают структуру компании и работу ее менеджеров, что позволяет разработать именно ту платформу CRM, при которой деятельность компании начинает успешно прогрессировать.
Первое впечатление от любого проекта - это реакция на его визуальный ряд. Профессионально разработанный дизайн может сделать проект эффективным и прибыльным.
Маркетинговое агентство «Promoting» специализируется в этой области деятельности уже много лет, предлагая своим клиентам индивидуальные дизайн-решения, которые отвечают целям и задачам конкретного бизнеса.
Мы объединили специалистов-дизайнеров высочайшего класса, что гарантирует соответствующий уровень предлагаемых нами услуг.
Мы охватываем весь спектр услуг в области графического дизайна:
Дизайн интернет-проекта принципиально важен не только потому, что именно он формирует первое впечатление пользователя. Эффективный веб-дизайн сайта - это, прежде всего, дизайн, ориентированный на выполнение задач, поставленных перед ресурсом в целом. Визуальный ряд сайта создает имидж компании, ее ассоциативность для целевой аудитории, а также влияет на эффективность и узнаваемость бренда.
Пакет услуг АЛА «Promoting» включает дизайн веб-сайтов и их отдельных элементов, а также создание графических рекламных материалов (баннеров и т.п.) для размещения в сети Интернет.
В условиях современного рынка фирменный стиль должен быть не просто привлекательным для глаз, он должен работать, продавая продукт и/или услугу предприятия.
I Агентство "Promoting" ориентировано на создание такого фирменного стиля, который " станет маркетинговым преимуществом организации. Мы представляем полный комплекс услуг по разработке фирменного стиля «с нуля» или коррекции существующего образа.
Основной пакет услуг по созданию фирменного стиля в нашем агентстве включает в себя разработку: логотипа, брэнда (торговой марки), текстового знака, фирменных цветов (цветовая палитра), фирменного шрифта, визитной карточки, фирменного бланка, конверта.
В качестве дополнительных элементов фирменного стиля разрабатываются: слоган (девиз), папка, буклет, плакат, сувенирная продукция, упаковка, мультимедийная презентация и другие элементы.
Наш опыт в области графического дизайна и профессиональный штат специалистов позволяет нам предлагать своим клиентам разработку руководства по фирменному стилю (brand book), соответствующего мировым стандартам. Разработка бренд-бука включает в себя создание единых стандартов корпоративной идентификации и систематизирует существующие элементы фирменного стиля, что создает единый визуальный образ компании в глазах ее клиентов и партнеров.