Продвижение туристских продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 22:30, методичка

Описание работы

Увеличение числа продаж и рост прибыли является целью любой коммерческой компании. На сегодняшний день существует прекрасная возможность для развития прибыльного бизнеса — это привлечение клиентов с помощью сети Интернет.
Количество пользователей сети в России с каждым годом увеличивается и, по прогнозам исследовательских компаний, к концу 2008 года достигнет 40 миллионов человек. Интернет сегодня - это огромный информационный, развлекательный и бизнес ресурс, позволяющий эффективно реализовывать любые коммерческие проекты.
По данным статистики, свыше 1,6 миллиона пользователей ежемесячно посещают сайты туристской тематики. При этом, около 100 тысяч человек заходит на них более трех раз в неделю. По многочисленным прогнозам, роль сети Интернет в туристском бизнесе будет лишь усиливаться.

Файлы: 1 файл

2010_promoting.doc

— 1.25 Мб (Скачать файл)
  • Дизайн печатной продукции

Маркетинговое агентство «Promoting» предлагает также разработку дизайна корпоративной полиграфической продукции и наружной рекламы.

Дизайн онлайн ресурсов предполагает свою специфику, которая позволит сделать ваш ресурс успешным и эффективным; оформление полиграфической продукции также требует определенных знаний об особенностях полиграфического производства и соответствующей обработке изображений; наружная реклама является отдельным видом продвижения товаров и услуг, поэтому ее разработка подразумевает отдельный подход.

Агентство «Promoting» предлагает вам любой дизайн из «одних рук», так как мы специализируемся на всех существующих оформительских направлениях.

Мы осуществляем всю допечатную подготовку (препресс).

 

Не секрет, что отечественное веб-пространство последних лет стало высококонкурентным для рекламодателей. Чтобы ваш сайт работал и приносил прибыль, на него должны заходить пользователи, которые целенаправленно ищут именно эту информацию. Чаще всего они приходят на сайт, воспользовавшись поисковыми системами. При этом выбор, как правило, делается на основе первых страниц результатов поиска.

Поэтому без поисковой оптимизации и комплекса мер по продвижению невозможно сделать эффективный, посещаемый и развивающийся ресурс.

Факты: по данным статистики, поисковые системы обеспечивают более 85% притока целевой аудитории на сайт. 56% этой аудитории не заходит далее второй страницы поиска. 16% пользователей ограничиваются прочтением нескольких первых ссылок, 32% дочитывают первую страницу результатов до конца.

Кроме того, 52,1% пользователей отдают предпочтение какой-либо одной поисковой системе, а 35% пользуются по очереди несколькими поисковиками. И лишь 13% используют разные системы при поиске.

MA «Promoting» предлагает своим заказчикам услугу поисковой оптимизации и продвижения сайтов, которая включает в себя два этапа работ:

  1. Поисковая оптимизация предусматривает ряд мер по приведению сайта в соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами. Нашими специалистами проводятся работы, которые позволяют ресурсу занять максимально высокие позиции в результатах поиска по запросам, профильным для деятельности заказчика.
  2. Продвижение ресурса представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение «авторитетности» сайта с точки зрения поисковых систем и, как следствие, улучшение его позиции в результатах поиска и увеличение целевой посещаемости.

В целях оптимизации сайта специалисты MA «Promoting» осуществляют:

  • составление семантического ядра на основе данных о деятельности заказчика, целях и задачах, решаемых с помощью сайта;
  • оптимизацию заголовков и МЕТА-тегов, анализ и корректировку текстов в соответствии с составленным семантическим ядром;
  • оптимизацию внутренней ссылочной структуры сайта;
  • работу с HTML кодом, то есть исправление ошибок и удаление избыточного кода. Этап продвижения сайта включает в себя следующий комплекс работ:
  • регистрация сайта в поисковых системах;
  • регистрация сайта в тематических каталогах и рейтингах;
  • обмен ссылками;
  • размещение информации на тематических сайтах, форумах, досках объявлений.

[■ Маркетинговое агентство "Promoting" имеет успешный опыт в технической " оптимизации и продвижении сайтов разнообразной тематики. При этом мы используем только «белые" методы продвижения, безопасные для бренда наших заказчиков. Наше агентство дорожит своей репутацией. Мы ориентированы на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, что исключает применение недоброкачественных методов продвижения ресурсов.

Воспользовавшись услугой поисковой оптимизации и продвижения сайта в маркетинговом агентстве «Promoting», вы обеспечите устойчивое увеличение посещаемости своего ресурса за счет увеличения целевого трафика с поисковых серверов, тематических каталогов и рейтингов, а также в результате обмена ссылками. И, что наиболее ценно, целевые посетители найдут ваш сайт по профильным, тематическим запросам, важным для повышения эффективности и финансовой успешности вашего бизнеса.

 

Контекстная реклама представляет собой размещение рекламного объявления рядом с результатами поиска в поисковых системах и на тематических порталах, что позволяет ориентироваться на те целевые группы, которые заинтересованы в продукте и/или услуге, предлагаемые компанией-заказчиком. Таким образом, эта реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, поэтому ее эффективность намного выше обычной рекламы в сети Интернет.

Основным преимуществом данного вида рекламы является оперативность ее создания и размещения, что позволяет в минимальный срок «привести» целевых посетителей на сайт. Кроме того, использование контекстной рекламы позволяет задавать условия ее отображения, задействуя географическое, демографическое, половое и поведенческое сегментирование целевой аудитории.

Помимо этого, выделяют следующие особенности контекстной рекламы:

  • Быстрота и легкость получения рекламной информации. Человеку, заинтересованному в поиске какой-либо информации, достаточно воспользоваться поисковой системой для того, чтобы контекстная реклама была отображена;
  • Система оплаты как по числу показов, так и по числу кликов, то есть переходов пользователя на рекламируемый сайт. Иными словами, рекламодатель имеет возможность оплачивать только те показы, по которым к нему на сайт пришли посетители, что делает контекстную рекламу привлекательной для заказчика.

Ценность контекстной рекламы для компании-заказчика определяется и величиной бюджета. В зависимости от некоторых факторов, она может составлять и $5, и $50 ООО, что позволяет использовать такую рекламу как крупным предприятиям, так и небольшим компаниям.

Факты: особую актуальность данного вида рекламы для российского рекламодателя подтверждает тот факт, что обороты в сегменте контекстной рекламы в нашей стране ежегодно удваиваются.

Согласно статистическим данным, объем рынка контекстной рекламы в 2007 году составил порядка $225 млн. По многочисленным оценкам, к 2008 году он достигнет отметки в полмиллиарда долларов.

АЛА «Promoting» работает со всеми существующими площадками для размещения контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, GoogleAdwords, Overture.

В рамках предоставления данной услуги мы проводим следующие работы:

  • Выбор наиболее подходящих нашему заказчику рекламных площадок;
  • Подбор оптимальных ключевых запросов;
  • Составление эффективного рекламного текста объявлений.

П Планируя кампанию по продвижению ресурса в сети, нужно понимать, как «работает» тот или иной вид рекламы. Контекстную рекламу мы рекомендуем использовать в комплексе с пакетом услуг по оптимизации и поисковому продвижению сайта. Это связано с тем, что контекстную рекламу можно быстро разместить и получить оперативный результат. Однако одной данной меры для продвижения недостаточно. Максимальная эффективность будет достигнута при комплексном подходе, когда задействована контекстная реклама, оптимизация и поисковое продвижение сайта.

Специалисты АЛА «Promoting» сделают контекстную рекламу вашего сайта действительно эффективной. АЛы проведем анализ тех целей и задач, которые вы хотите решить с помощью контекстной рекламы, изучим поведение конкурентов в этом сегменте рынка и сформируем наиболее оптимальное рекламное предложение в соответствии с вашими требованиями и в рамках вашего бюджета.

Наша цель - это эффективность вашего бизнеса в сети Интернет, приносящий прибыль, «работающий» сайт!

 

Медийная реклама представляет собой размещение графических и текстовых блоков (баннеров) на крупнейших тематических порталах, посещаемых вашей целевой аудиторией. Этот вид интернет-рекламы не только привлекает посетителей на сайт, но и способствует формированию имиджа компании.

Среди преимуществ медийной рекламы выделяют:

  • Широкий охват аудитории. Крупные тематические порталы имеют высокую посещаемость, что позволяет большему количеству людей увидеть рекламу вашего сайта;
  • Увеличение узнаваемости рекламируемого бренда. Благодаря яркому и запоминающемуся дизайну баннер с вашей рекламой будет привлекать внимание и формировать хорошее представление о компании;
  • Мгновенная эффективность. Результаты от размещения медийной рекламы не заставят вас ждать. С момента размещения баннера пользователи будут видеть его на сайте, что будет сказываться на росте посещаемости вашего интернет-ресурса.

Факты: рынок медийной рекламы с каждым годом активно развивается. По данным статистики в 2007 году объем рынка медийной рекламы увеличился на 87%. По многочисленным прогнозам, в 2008 году на долю медийной рекламу придется $285 млн.

Различают несколько разновидностей баннеров, при помощи которых можно вести рекламную кампанию:

  • Имиджевые баннеры - содержат красочную и часто анимированную информацию (логотип компании и т.д.);
  • Информационные - несут текстовую информацию. От грамотной формулировки текста для информационного баннера напрямую зависит интерес посетителей к сайту;
  • Flash и HTML баннеры - анимированные, могут сопровождаться звуком, отличаются продолжительным сценарием показа;
  • Системные баннеры - по виду похожи на системные windows-окна. Рассчитаны на начинающих пользователей.

Дизайнеры и маркетологи АЛА «Promoting» создают баннеры, привлекающие внимание к вашему сайту, работающие на вас. За время проведения медийных рекламных кампаний нами был разработан алгоритм действий, отличающийся эффективностью и качеством полученных результатов:

  1. Определение целевой аудитории. Специалисты АЛА «Promoting» проведут подробный анализ деятельности компании и предлагаемых ею услуг, чтобы составить портрет потенциального клиента компании.
  2. Разработка рекламных материалов. Важный и ответственный этап в ходе рекламной кампании. Мы создаем красочные, оригинальные и привлекающие внимание баннеры, которые действительно будут работать на ваш бизнес.
  3. Подбор рекламных площадок. Мы работаем только с лучшими рекламными площадками сети Интернет, ведь от грамотного подбора рекламной площадки напрямую зависит посещаемость вашего сайта и имидж компании.
  4. Составление медиаплана. Для ведения эффективной рекламной кампании необходимо продумывать все до последних мелочей. Специалисты АЛА «Promoting» просчитают ход ведения рекламной кампании, ее доходность и возможные недостатки.
  5. Составление отчета о проведении рекламной кампании. Грамотно составленный отчет предоставит вам полную картину эффективности потраченных денежных средств.

■ Медийная реклама — это один из самых эффективных и распространенных видов рекламы " в сети Интернет. Мы поможем вам сделать ваш бизнес прибыльным, а компанию узнаваемой.

 

Вид сайта 

Функциональность 

Стоимость создания

Сайт-визитка        является своеобразной визитной карточкой от 80 тысяч

компании в сети Интернет; как правило, состоит из рублей информации о компании, предоставляемых услугах, цен, контактов и др.

Корпоративный сайт



Интернет-портал



является одним из инструментов ведения бизнеса в     от 120 тысяч сети Интернет; позволяет вести новостные ленты, рублей размещать статьи, создавать структуру и описания к странам, городам, курортам и отелям, добавлять фотогалереи, размещать горящие туры, вести рассылку, формировать рейтинги и др.

представляет собой крупный информационный от 250 тысяч

ресурс, содержащий большой объем туристской рублей информации; в структуру портала входят сервисы, направленные на привлечение и удержание пользователей проекта

*ЗС Все сайты имеют оригинальный дизайн и систему управления контентом (CMS).

 

 

поисковый маркетинг

Пакетное решение 

Тип

продвигаемых запросов

Суточная посещаемость сайта 

Стоимость продвижения

Пакет

«Минимальный» Пакет

«Оптимальный» Пакет низко и среднечастотные запросы

низко и среднечастотные запросы

низко, средне и 

100-200 человек       20 тысяч рублей 400-800 человек       40 тысяч рублей 1000-2000 человек      80 тысяч рублей

 

 

 

Контекстная реклама

Рекламная площадка 

Виды показов 

Стоимость клика

 

Яндекс.Директ

www.yandex.ru

 

Бегун

www.begun.ru

 

 

 

Google Adwords

www.google.com

Overture

www.yahoo.com 

спецразмещение; 1 -е место; гарантированные показы; медийный контекстный баннер; негарантированные показы; динамические показы

блок рекламных ссылок в партнерской сети Бегуна; медийные контекстные баннеры; рекламные объявления в поисковых системах; автоконтекст (ключевые слова привязываются к содержанию тематического сайта)

рекламное объявление рядом с релевантными результатами поиска

рекламное объявление рядом с релевантными результатами поиска на портале Yahoo 

от 0.05 у.е.

до 1 у.е.

(1 у.е. = 30 руб.)

 

от 0.01 у.е. (1 у.е. = 30 руб.)

 

от $0.05 от $0.10

 

Расценки на размещение рекламы на основных рекламных площадках:

Рекламная площадка 

Вид размещения 

Стоимость

 

Travel.rambler.ru 

Информация о работе Продвижение туристских продуктов