Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 13:39, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов. Таким образом, исследование мотиваций и типов потребительского поведения является очень важным для создания рекламы, способной воздействовать на целевую аудиторию необходимым для рекламодателя образом.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Изучение потребительских предпочтений как направление маркетинговых исследований 3
1.1 Потребительские предпочтения и основные понятия маркетинговых исследования 5
1.2Взаимная обусловленность мотивации и предпочтений потребителей
7
2 Исследование потребительских предпочтений на рынке косметической продукции 9
2.1 Цели и задачи и методы исследования 9
2.2 .Сегментирование потребителей 9
2.3 .Исследовать конкурентоспособность товара 10
3. Продвижение туши для ресниц Макс Фактор на российском целевом рынке косметической продукции 12
3.1 Реклама 13
3.2 Стимулирование сбыта 14
4. Рекомендации 15
Заключение 17
Список используемой литературы 18