Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 23:31, курсовая работа
Таким образом, целью данной работы является изучение рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
Для достижения намеченной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- провести анализ маркетинговой деятельности;
- рассмотреть проект мероприятий выполнения программы маркетинга по рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
Введение 4
1 Анализ маркетинговой деятельности 5
1.1Общая характеристика деятельности предприятия 5
1.2 Анализ рыночной среди предприятия 10
1.2.1 Анализ микросреды 10
1.2.2 Анализ макросреды 13
1.3 Анализ товарной политики 17
1.3.1 Анализ потребности на рынке 17
1.3.2 Анализ ассортиментных групп 19
1.3.3 Анализ товарной единицы 22
2 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций 25
2.1 Теоретические аспекты рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций 25
2.1.1 Понятие, цели и задачи рекламы 25
2.1.2 Основные виды рекламы 31
2.1.3 Методология планирования рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций 33
2.2 Маркетинговые исследования 41
2.3 Проектные мероприятий 43
Заключение 53
Список используемых источников 54