Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:33, курсовая работа
Понятие «товар» достаточно сложное и многоаспектное, это совокупность различных свойств, главными среди них являются потребительские свойства- способность товара удовлетворять потребности тех, кто им владеет. Маркетинговая стратегия предприятия предполагает продажу большого количества своего товара покупателю, заинтересовать в покупке новых потребителей, разработку и продвижение нового товара. Товар является главным звеном в любой цепочке деловой активности, в то время как, деловая активность каждого предприятия связанна с определенным товаром, удовлетворяющим определенные потребности человека.
Не стоит забывать о том что услуги так же считаются товаром и многие фирмы продают именно услуги. Например клининговая компания «Философия домашнего уюта», чей товарный ассортимент состоит из домашних услуг.
Введение……………………………………………………………………стр.2
Глава 1……………………………………………………………………...стр.3
Прогнозирование потребительских свойств продукции………..стр.3
Потребительские свойства услуги…………………………………стр.4
Товарная стратегия………………………………………………….стр.5
Условия формирования товарной стратегии…………………….стр.6
Формирование ассортимента……………………………………….стр.7
Планирование нового продукта……………………………………стр.8
План реализации продукции……………………………………….стр.9
Глава 2………………………………………………………………………стр.13 2.1. Общая характеристика фирмы ООО «Философия домашнего уюта»……………………………………………………………………….стр.13
2.2. Что такое клининг и клинингове услуги………………………стр.13 2.3. Конкуренты…………………………………………………………стр.14 2.4. Базовый ассортимент услуг………………………………………стр.14
Выработка товарной стратегии ООО «Философия домашнего уюта»…………………………………………………………………стр.15
Потребительские свойства услуг фирмы ООО «Философия домашнего уюта»……………………………………………………стр.18
Глава 3………………………………………………………………………стр.20
Цены………………………………………………………………….стр.20
Место сбыта…………………………………………………………стр.20
Закупки………………………………………………………………стр.22
Затраты фирмы……………………………………………………..стр.22
Предполагаемый доход фирмы за месяц….……………………..стр.22
Расчет себестоимости……………………………………………….стр.22
Заключение…………………………………………………………………стр.24
Список использованной литературы…………………………………...стр.25