Программа маркетинга некоммерческой организации «Nestlé»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 22:01, реферат

Описание работы

Установив целевой рынок, компания должна определить свои позиции на нем. Эти позиции зависят от наличия на выбранных сегментах рынка конкурентов. Если на рассматриваемых сегментах конкурентов нет, т. е. соответствующие группы покупателей не могут полностью удовлетворить свои нужды и потребности за счет предлагаемых товаров, то тогда эти группы покупателей образуют так называемое рыночное окно. Это рыночное окно и может привлечь внимание компании, и она предложит ему свои товары.

Файлы: 1 файл

проект.docx

— 39.81 Кб (Скачать файл)

Например, в России была проведена рекламная акция  от "Фрискис" – «Сюрприз от Фрискис», которая проходила с 1 января 2001 г. по 1 мая 2001 г., приняв участие в которой, можно было сделать подарок своему домашнему питомцу.

Nestle Classic (наборы шоколадных конфет и шоколадные плитки Нестле Классик) провел предновогоднюю рекламную акцию "Проложи лыжню в Швейцарию". Трех главных победителей розыгрыша ждала недельная поездка на четверых на горнолыжный курорт в Швейцарии.

ШОК - провел шокирующую рекламную акцию "Встреча со звездой".

Несквик - проводил новую беспроигрышную рекламную акцию "Приз внутри"

Розыгрыш приза  Магги "5 лет живи без бед" состоялся  в сентябре 2000 г. в передаче "О, счастливчик!" на канале НТВ. Обещалось, что победитель в течении 5 лет будет получать ежемесячно 20 000 рублей от Магги.

Рекламная кампания Нескафе "Красная кружка - Ваш  шанс" Первые 100 000 ее участников получили знаменитую кружку "Нескафе" в  подарок.

Компания Nestle провела promotion-акции в 240 школах Санкт- Петербурга, 1160 школах Москвы. На каждый такой "праздник" собирались от 200 до 400 учащихся 1-3 классов. Программа по ознакомлению детей с "Несквиком" проводится в рамках внеклассных занятий. В России ни закон, ни этические кодексы не возбраняют проводить promotion-акции в школах. Этот прием, помимо "Nestle", также используют "Procter&Gamble" и "Coca-Cola".

Компания использует всевозможные медиасредства: телевидение, радио, адресная реклама, всевозможные акции, розыгрыши, шоу и даже специализированные концерты

Связь с потребителями: Компания НЕСТЛЕ старается донести  до потребителей свою позицию в отношении  правильного питания и здорового  образа жизни. В особенности внимательно и ответственно мы относимся к необходимости обучения детей правилам здорового питания. Поэтому компании группы НЕСТЛЕ следуют подробным «Принципам коммуникации с потребителями» (изданным в 2003 году и предоставляющимся по запросу), составленным на основе перечисленных ниже Основных принципов. Все рекламные материалы просматриваются руководством компании НЕСТЛЕ на местах на предмет их соответствия «Принципам деятельности компании НЕСТЛЕ», а просмотр всей телевизионной рекламы осуществляется на постоянной основе в штаб-квартире НЕСТЛЕ в Швейцарии.

Коммуникация  компании НЕСТЛЕ с потребителями  основывается на следующих Основных принципах:

1.В коммуникациях  с потребителями компания НЕСТЛЕ  должна поддерживать принципы  умеренности в питании и не  поощрять переедание. Это особенно  важно, когда речь идет о  питании детей.

2.Мы должны  демонстрировать детям примеры  здоровой и энергичной жизни  и избегать демонстрации малоподвижного  образа жизни в сочетании с  неправильным режимом питания.

3.Мы должны  отражать принципы здорового,  сбалансированного питания. Реклама  нашей продукции не должна  подразумевать замену регулярного  приема пищи легким перекусом,  а также поощрять чрезмерное  потребление продуктов, используемых  в этом качестве.

4.Компания НЕСТЛЕ  стремится к тому, чтобы реклама  ее продукции, адресованная детям,  не ставила под сомнение авторитет  и мнение родителей или опекунов. Она не должна быть навязчивой.

5.Реклама не  должна изображать детей в  ситуациях, представляющих для  них опасность. Она не должна  побуждать ребенка принимать  даже самые заманчивые предложения  от незнакомых людей.

6.Сообщения, содержащие  информацию о пользе продукции  компании НЕСТЛЕ для здоровья  потребителей, должны иметь надежное  диетологическое обоснование.

7.В коммуникациях  с потребителями не должны  эксплуатироваться темы насилия,  непристойного поведения и нецензурные  выражения. Содержание коммуникаций  должно соответствовать принципам  хорошего вкуса, принятым в  данной стране и культуре. Реклама  не должна содержать высказываний  дискриминационного или оскорбительного  характера в отношении религиозных,  политических, этнических, культурных  или социальных групп.

8.В коммуникациях  с потребителями компания НЕСТЛЕ  не должна показывать или поощрять  потребление своей продукции  способом, который мог бы быть  расценен как опасный.

9.При размещении  рекламы компания НЕСТЛЕ не  сотрудничает с теле- и радиопрограммами, журналами, стратегия привлечения зрителей (читателей) которых основывается на эксплуатации насилия, секса или поощрении оскорбительного поведения по отношению к окружающим.

10.При коммуникации  с потребителями НЕСТЛЕ не  должна изображать продукцию  конкурентов в искаженном виде  или порочить ее.

Бюджет на продвижение  на примере России.

Распределение рекламного бюджета

Руб.

%

Бюджет на продвижение в том числе:

25млн

100

Реклама на радио

2,5 млн

10

Реклама в печатных изданиях

6,75 млн

27

Реклама по тв

10,75 млн

43

Мероприятия по стимулированию сбыта

5 млн

20


 

Заключение.

В сегодняшних условиях управление маркетингом играет важнейшую роль в деятельности компании. Управление маркетингом включает в себя “анализ, планирование, реализацию и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевым покупателем для достижения целей организации”. Таким образом, управление маркетингом подразумевает, в первую очередь, управление спросом, управление целевыми потребителями компании

Сохранение лидирующих позиций  в условиях изменчивого рынка  требует от компании достаточной  подвижности. Существующий ассортимент  продукции дополняется, география  деятельности — расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм  и квалификация работников позволяют  добиваться новых успехов. Формула  та же самая, что и в любой стране мира: знать своего потребителя, знать, что он хочет и предоставить ему  именно это, причем быстрее, чем конкуренты и по выгодной цене. Основной секрет не в том, чтобы знать эту формулу. Основной секрет в том, чтобы всю  эту идеологию реализовать на практике.

Базовым сегментом для  компании все еще остается сегмент  с средними доходами.

• потребители живущие в населенных пунктах с высокой плотностью населения

• мужского и женского пола

• в возрасте от 16-ти лет;

• с любыми поведенческими и психографическими характеристиками.

Что касается товарной номенклатуры, представленной на российском рынке, то, исходя из результатов ситуационного  анализа, она подобрана гармонично относительно товарной номенклатуры, предложенной конкурентными фирмами, к в глобальных изменениях не нуждается.


Информация о работе Программа маркетинга некоммерческой организации «Nestlé»