Программа маркетингового исследования на примере ООО «Кристалл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 07:59, контрольная работа

Описание работы

ООО «Кристалл» образовалось в конце 2004 года, в результате реорганизации завода по производству безалкогольных напитков ЗАО «Оазис-плюс» и последующего слияния с компанией по розливу и доставке питьевой воды ООО «Аква-Кристалл». ООО «Кристалл» занимается производством и доставкой чистой питьевой воды частным лицам и организациям, а также доставкой продукции в магазины города Екатеринбурга. Существуют оптовые поставки в города Свердловской области. Ассортимент продукции включает в себя несколько наименований и категорий питьевой воды в различной таре.

Содержание работы

Программа маркетингового исследования на примере ООО «Кристалл» г. Екатеринбург 3
Опрос клиентов компании (Анкета) 9
Опрос поставщиков оборудования 10

Файлы: 1 файл

Программа маркетингового исследования на примере ООО Кристалл.docx

— 34.28 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Программа маркетингового исследования на примере ООО «Кристалл»