Пропаганда как элемент комплекса стимулирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 21:04, реферат

Описание работы

По определению Института общественных отношений - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.

Содержание работы

Пропаганда как элемент комплекса стимулирования…………………...3
Цели и задачи пропаганды………………………………………………...5
Способы реализации пропаганды…………………………………………8
Список литературы………………………………………………………………13

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 29.19 Кб (Скачать файл)

Устная речь. Устная речь служит древнейшим средством общения между людьми и, несмотря на конкуренцию со стороны письменной, остается в настоящее время мощнейшим способом поддержания связей с общественностью. Умение выступать на заседаниях, конференциях, официальных встречах является одним из профессиональных требований в общественной жизни.

К этой области пропаганды относится также контроль над умением вести телефонные разговоры. Телефонный секретарь становится первым человеком, к которому обращается клиент, и его поведение может оказать сильное влияние на первое впечатление о фирме. В задачу специалиста входит организация такой процедуры ведения телефонных разговоров, которая отражала бы позитивный имидж организации. Во многих организациях принято, что контроль над умением вести телефонные разговоры осуществляет сам управляющий. Умение вести телефонный разговор должно распространяться на всех сотрудников организации от высшего звена до низшего.

Реклама и пропаганда.  Логически реклама является составной частью пропаганды, поскольку она оказывает влияние на образ компании в глазах общественности. В современном мире недостаточно лишь произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, успешно разрекламировать ее и продать. Даже качественный товар может не найти потребителя, если его производитель проводит неэффективную социальную политику или неправильно воспринимается общественностью. Необходимо, чтобы компания имела достойный уровень, а общественность знала о приносимой ею пользе. Именно это лежит в основе так называемой рекламы "престижа", или "институциональной" рекламы.

Существует два вида рекламы "престижа". Первый ставит перед собой задачу проинформировать общественность о  том вкладе, который компания вносит в благосостояние страны. Второй вид  рекламы использует не столь прямой подход: он сводиться к предоставлению информации по тем вопросам, которые  интересуют общественность; при этом название компании-спонсора просто упоминается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:


Информация о работе Пропаганда как элемент комплекса стимулирования