Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 21:52, контрольная работа
1.2Цель исследования: Выявить предпочтения молодежи в использовании парфюмерных средств
1.3Задачи исследования:
1. Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста.
2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии.
Обоснование концепции исследования, план выборочного исследования…..3
Проведение маркетингового исследования предпочтений молодежи и
анализ полученных данных……………………………………………….…....4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………18
СОДЕРЖАНИЕ
анализ полученных данных……………………………………………….…....
1.Обоснование концепции исследования, план выборочного исследования
1.1Проблема маркетингового исследования: не для кого не секрет, что использование косметики и парфюмерии в современном обществе является довольно распространенным. В моем исследовании я попытаюсь выяснить предпочтения молодежи в использовании парфюмерии, определюсь с факторами, которые влияют на выбор того или иного парфюмерного средства разными группами молодежи.
1.2Цель исследования: Выявить предпочтения молодежи в использовании парфюмерных средств
1.3Задачи исследования:
1. Определить
зависимость использования
2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии.
1.4Объект исследования: Объектом исследования являются студенты дневного отделения ВГКС, возраст от 18 до 22 лет.
1.5Предмет исследования: Предметом исследования являются парфюмерные предпочтения молодежи.
Метод исследования: Методы сбора первичной эмпирической информации. Опрос в форме анкетирования. В данном социологическом исследовании предусмотрен ручной метод обработки эмпирических данных.
Место: г. Минск, ВГКС
Время проведения: октябрь, 2012
Инструментарий: Анкета.
1. Для генеральной совокупности данного исследования были выбраны студенты ВГКС в количестве 50 человек.
2. В качестве единицы наблюдения был выбран респондент, поскольку целью данного исследования является определение парфюмерных предпочтений молодежи, к представителям которой относится респондент.
3. География исследуемого опроса ограничивается г. Минск, ВГКС так как я обучаюсь в данном институте.
4. Выборка для данного эксперимента является стихийной, поскольку именно она позволяет сделать более точный и объективный анализ.
2.Проведение маркетингового исследования предпочтений молодежи и анализ полученных данных
АНКЕТА
на тему: «Парфюмерные предпочтения молодежи»
ВВЕДЕНИЕ:
Уважаемый участник исследования!
Просим Вас принять участие в опросе, с целью выявления парфюмерных предпочтений студентов дневного отделения ВГКС.
Данное исследование проводится студенткой ВГКС.
Техника заполнения анкеты: обвести выбранный ответ(ы) в кружок или написать ответ словами или цифрами, где это указано (можно выбирать несколько вариантов ответа).
Анонимность гарантируется, все данные будут опубликованы в обобщенном виде.
Автор: Драчиловская Татьяна.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1. Получаете ли Вы стипендию?
2. Сколько средств Вы тратите на парфюмерные средства?
3. Пользуетесь ли Вы парфюмерными средствами?
4. Выберите фирмы-производители, парфюмерными средствами которых Вы пользуетесь:
5. Как Вы относитесь к использованию парфюмерных средств:
6. Где Вы обычно покупаете парфюмерные средства?
7. Во сколько лет Вы впервые начали использовать парфюмерные средства?
8. Каким образом в Ваше распоряжение попало первое Ваше парфюмерное средство?
9. Что для Вас является определяющим фактором при выборе парфюмерного средства?
10. Какое бы Вы предпочли парфюмерное средство: дорогое и качественное или дешевое и не эксклюзивное?
11. Какие факторы помогают Вам определиться с выбором парфюмерного средства?
12. С какими из приведенных ниже аспектов у Вас ассоциируется покупка и использование парфюмерных средств?
РЕКВИЗИТНАЯ ЧАСТЬ:
13. Ваш пол?
14. Ваш возраст? (укажите полное число лет цифрами) ___________
Благодарю за участие!
Все полученные данные я обработала и получила следующие сведения:
1. Получаете ли Вы стипендию?
Из 50 студентов 14 (28%) ответили, что получают обычную стипендию, 10 (20%) студентов сказали, получают повышенную стипендию и оставшиеся 26 (52%) не получают стипендию.
2. Сколько средств Вы тратите на парфюмерные средства?
На поставленный вопрос 11 студентов (22%) ответили, что тратят менее 50000 руб., в размере 50000-100000 руб. за парфюмерию готовы отдать 18 студентов (36%), 14 (28%) студентов тратят средств в размере 100000-250000 и от 250000-500000 руб. тратят 7 студентов (14%). Никто из студентов не ответил, что тратит более 500000 руб. на парфюмерные средства.
3. Пользуетесь ли Вы парфюмерными средствами?
Положительно ответили на этот вопрос 31 (62%) студент, 6 (12%) анкетированных написали, что не всегда пользуются парфюмерными средствами, 3 человека (6%) считают, что это самое важное косметическое средство оставшиеся 10 (20%) человек ответили, что пользуются изредка парфюмерными средствами.
4. Выберите
фирмы-производители,
Количество
опрашиваемых распределились следующим
образом между фирмами –
Лидирующими стали такие фирмы как Lacoste (его предпочитают 12 студентов, т.е. 24%), фирму Kenzo и L'Oreal выбирают по 9 анкетируемых (по 18%) .
5. Как Вы относитесь к использованию парфюмерных средств?
Относятся к ним с абсолютным безразличием 14 студентов (28%), 2ое (4%) считаю это самым лучшим способом привлечь внимание окружающих и остальные 34 анкетируемых (68%) ответили, что просто любят использовать парфюмерные средства.
6. Где Вы обычно
покупаете парфюмерные
6 студентов
(12%) приобретают парфюмерные
7. Во сколько
лет Вы впервые начали
3 анкетируемых (6%) ответили, что начали использовать парфюмерные средства в возрасте 18-22 года, 11 человек написали что пользуются парфюмерными средствами с 10-13 лет и 36 студентов (72%) ответили, что начали использовать с 14-17 лет.
8. Каким образом в Ваше распоряжение попало первое Ваше парфюмерное средство?
11 (22%) студентам первое парфюмерное средство попало в распоряжение в качестве подарка от друзей, купили самостоятельно 16 человек (32%) и 54% (23 студента), первое парфюмерное средство купили родители.
9. Что
для Вас является определяющим
фактором при выборе
Аромат для 45 опрашиваемых (90%) является определяющим фактором при выборе парфюмерного средства, также, люди указавшие аромат главным фактором при выборе парфюма отметили также, что на их выбор влияют такие показатели как: фирма-производитель влияет на 6 (12%) человек, цена на 10 студентов (20%) и марка на 4 (8%), для 2 студентов (4%) главным фактором при выборе будет отличие от других парфюмерных средств по форме и содержанию, и для 3 (6%) марка парфюмерного средства.
10. Какое бы Вы предпочли парфюмерное средство: дорогое и качественное или дешевое и не эксклюзивное?
На поставленный вопрос 3 (6%) анкетируемых ответили, что предпочли дорогое и качественное парфюмерное средство, на это же вопрос 11 (22%) студентов ответили, что предпочти бы дорогое средство и 36 (72%) человек написали, что им все равно, лишь бы нравилось.
11. Какие факторы помогают Вам определиться с выбором парфюмерного средства?