Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 21:52, контрольная работа
1.2Цель исследования: Выявить предпочтения молодежи в использовании парфюмерных средств
1.3Задачи исследования:
1. Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста.
2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии.
Обоснование концепции исследования, план выборочного исследования…..3
Проведение маркетингового исследования предпочтений молодежи и
анализ полученных данных……………………………………………….…....4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………18
Для 24 (48%) студентов главным фактором с определением выбора парфюмерного средства является аромат, для 4 (8%) это фактор реклама, 7 (14%) студентов ориентируются на внешний вид средства, для 1 (2%) главным показателям является качество товара, 8 (16%) ориентируются на мнение близких и родных, 6 (12%) студентов ответили, что известность фирмы-производителя является определяющим фактором при выборе парфюмерного средства.
12. С какими из приведенных ниже аспектов у Вас ассоциируется покупка и использование парфюмерных средств?
У 2 студентов (4%)
покупка и использование
13. Ваш пол?
Из 50 анкетируемых было 38 (76%) девушек и 12 (24%) парней.
14. Ваш возраст?
Объектом моего исследования являлись студенты дневного отделения ВГКС, возраст от 18 до 22 лет, из это количество студентов в возрасте 18 лет 1(2%) человек, 20 лет 9 (18%) человек, 21 год 18 (36%) человек, 22 года 22 (44%) человек.
Также можно увидеть следующие данные по половозрастной структуре:
В возрасте 20 лет (9 студентов-18%) выбирают следующие фирмы-производители, которыми они обычно пользуются: (Lacoste-2 и Burberry-2 по 4% опрашиваемых)
Студентов в возрасте 21 год (36%) используют: (для данной возрастной категории лидирующей фирмой будет Lacoste, его предпочитают 6 студентов, что составляет 12%. )
Студенты возраста 22 года (наибольшая группа 22 человека-44%) выбирают такие фирмы, как:
Здесь лидирующие позиции у фирмы L’Oreal (выбирают 7 студентов-14%) и Kenzo (5 студентов)
Молодые люди же выбирают: (наибольшее предпочтения отдаю фирмам Hugo Boss и Lacoste-3)
На основе результатов, полученных в ходе обработки данных можно ответить на выше поставленные задачи:
1.Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста:
из анкетируемых студентов в возрасте 18 лет был один студент, т.е. 2%, который предпочитает Calvin Klein, в возрасте 20 лет (9 студентов-18%) выбирают Lacoste-2 и Burberry-2 по 4% опрашиваемых, для 18
студентов в возрасте 21 год (36%) лидирующей фирмой будет Lacoste, его предпочитают 6 студентов, что составляет 12%, студенты возраста 22 года (наибольшая группа 22 человека-44%) выбирают такие фирмы, как L’Oreal (выбирают 7 студентов-14%) и Kenzo (5 студентов).
2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии:
Причины |
% |
Известность фирмы-производителя |
12% |
Реклама |
8% |
Совет родных или близких |
16% |
Специфический и резкий аромат |
48% |
Внешний вид |
14% |
Другое |
2% |
Для 24 (48%) студентов главным фактором с определением выбора парфюмерного средства является аромат, для 4 (8%) это фактор реклама, 7 (14%) студентов ориентируются на внешний вид средства, для 1 (2%) главным показателям является качество товара, 8 (16%) ориентируются на мнение близких и родных, 6 (12%) студентов ответили, что известность фирмы-производителя является определяющим фактором при выборе парфюмерного средства.
Цель же моего исследования заключалась в том, чтобы выявить парфюмерные предпочтения молодежи. Как оказалась в каждом возрасте свои предпочтения, но лидирующими среди анкетируемых стали такие фирмы как Lacoste (его предпочитают 12 студентов, т.е. 24%), фирму Kenzo и L'Oreal выбирают по 9 анкетируемых (по 18%) .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Процесс проведения маркетинговых исследований включает в себя определение проблемы и целей исследования, разработку плана исследований, сбор информации, ее анализ и доведение полученных результатов до сведения адресатов.
Один из основных аргументов в пользу целесообразности проведения маркетинговых исследований - возможность изучения потенциала рынка. Как только исследования завершены, необходимо тщательно проанализировать свои возможности и остановить выбор на перспективных рынках. Готовясь к выходу на рынок, маркетологи разрабатывают прогноз объема продаж, в основе которого лежат оценки спроса.
В современных условиях, в связи с тенденциями глобализации маркетинга, новыми потребностями покупателей и неценовой конкуренцией ценность маркетинговой информации неизмеримо возрастает.
Изучение потребительского поведения важнейшая задача в маркетинге, решение которой дает возможность производителю (продавцу) наилучшим образом распределить свои ресурсы для получения максимальной прибыли при продаже товаров и услуг.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: