Проведение маркетинговых исследований на примере компании Wella

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 14:11, курсовая работа

Описание работы

Главный принцип маркетинга заключается в том, что люди покупают не просто товары или услуги - они покупают пользу, которую они ожидают получить от товара или услуги. Обычно это выражается фразой "люди покупают решение своих проблем". Разрешение проблем потребителей через предложение продуктов, удовлетворяющих их потребности, ведет к долгосрочному успеху организации и приносит пользу обществу в целом, потому что такой обмен будет выгодным для обеих сторон. Взаимная выгода от сделки будет служить причиной желания ее повторения в будущем.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….....
Задание 1. Представление товара…………………………………………….
Задание 2. Что, где и когда покупают?.……………………………………...
Задание 3. Психологические барьеры при покупке товара……………. ….
Задание 4. Эластичность товара по цене………………………………….....
Задание 5. Принятие решения при покупке товара……………………........
Задание 6. Сегментация рынка товара…………………………………….....
Задание 7. Портрет клиента…………………………………………...……...
Задание 8. Жизненный цикл товара…………………………………......….
Задание 9. Анкетирование потенциальных покупателей……………...….
Задание 10. Динамика продаж товара………………………………….......
Задание 11. Анализ конкурентоспособности товара………………….......
Задание 12. Выбор сегментов рынка………………………………....…….
Задание 13. Brand- name…………………………………………………….
Задание 14. Ценовая стратегия…………………………………………......
Задание 15. Система продаж товара………………………………….........
Задание 16. Портрет идеального продавца……………………………......
Задание 17. Sales letter……………………………………………………...
Задание 18. Печатная реклама……………………………………………….…....
Задание 19. PR- мероприятие………………………………………….…...
Заключение………………………………………………………………….
Список используемой литературы и источников………………