Проведение маркетинговых исследований (на примере ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 06:58, курсовая работа

Описание работы

Задачами маркетинга является:
выявление потребностей покупателей
работа по превращению покупательной способности в конкретный спрос на данный товар
добиваться условий, когда связи покупателя с продавцом были бы долговременными и устойчивыми.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» .......5
ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ.......................................................................7
2.1. Макросреда функционирования компании ........................................7
2.2. Микросреда функционирования компании ........................................9
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ.............................................................14
3.1. Вид маркетинга ....................................................................................14
3.2. Сегментирование и выбор целевых сегментов .................................14
3.3. Позиционирование товара в одном из целевых сегментов .............15
3.4. Оценка конкурентоспособности бензина ..........................................17
4. МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА ......................................................19
4.1. Каналы распределения ........................................................................19
4.2. Организация товародвижения ............................................................19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................22